- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв не про магазин, а про сервис при магазине.
"Мастер" сервиса гр-н Тв-б пригоден только для проведения элементарных ремонтов. Ведет себя, как герцог в изгнании. Это можно было бы проигнорировать, если бы руки были на месте.
Ремонтировал два телефона (почти одновременно).
Для первого "мастер" подобрал дисплей в магазине и установил его....
Отзыв не про магазин, а про сервис при магазине.
"Мастер" сервиса гр-н Тв-б пригоден только для проведения элементарных ремонтов. Ведет себя, как герцог в изгнании. Это можно было бы проигнорировать, если бы руки были на месте.
Ремонтировал два телефона (почти одновременно).
Для первого "мастер" подобрал дисплей в магазине и установил его. Оказалось, что дисплей установлен не в размер с щелью.
Установили в другом сервисе - все в порядке.
Второй телефон - целая эпопея. Стал нестабильно заряжаться телефон."Мастер" взял его на диагностику. Заменил батарею. Выдал телефон. Я его две недели тестировал, улучшений по зарядке не было, зато отклеился дисплей.
Сдал обратно. Рукодел две недели думал. Потом предложил почистить память. Потом еще две недели думал. Потом заменил разъем. Пока менял - разбил дисплей и поставил новый. Выдал телефон. Он пару недель позаряжался, потом перестал. В процессе снова отклеился дисплей.
Отнес в другой сервис. Диагностика показал, что во время предыдущих ремонтов раскурочен и погнут внутри корпус, его надо менять. Дисплей заколхозен клеем к дисплею. А не заряжается, потому что шлейф надо заменить.
Все сделали - все работает.
В итоге - криворукие манипуляции в партдиректе обошлись в 6-8 т.р. и два месяца ожиданий при отсутствии результата. В нормальном сервисе - 1200р и 1 день.