- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю куда оставлять отзыв по моему случаю, потому на ближайший ко мне магазин)
У магазина недочеты в бонусной программе. За 4 года я получил бонусы только за покупку в онлайн. Часть из них кто-то другой списал.
Сущие копейки, но баг в системе - неприемлемо. Если клиент молчит - не значит, что его всё устраивает. Он может уйти. В лучшем случае. В...
Не знаю куда оставлять отзыв по моему случаю, потому на ближайший ко мне магазин)
У магазина недочеты в бонусной программе. За 4 года я получил бонусы только за покупку в онлайн. Часть из них кто-то другой списал.
Сущие копейки, но баг в системе - неприемлемо. Если клиент молчит - не значит, что его всё устраивает. Он может уйти. В лучшем случае. В худшем нажаловаться знакомым. Минус к репутации компании.
Я сообщил о проблеме в саппорт. Порадовало небезразличие поддержки. Мария (ты классная!) по электронной почте и неизвестная девушка по телефону (спасибо тебе!) вовлеклись в ситуацию и передали информацию специально обученным и отвественным за данный вопрос людям)
Спасибо, что относитесь внимательно к клиентам! Спасибо, что реагируете и решаете вопросы!
Дмитрий благодарим за высокую оценку нашей работы! Благодаря Вам- мы исправляем недочёты и становимся лучше!
Будем рады видеть вас снова!