• Кострома, Давыдовский 1-й микрорайон, 2а — 2 этаж; правое крыло
  • Микрорайон Давыдовский-1 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали в данной фирме три двери и 2 арки. Арки привезли недели через три, устанавливали их сами, двери привезли через месяц, на установку заказали мастера из этой фирмы ( к слову - крайне не пунктуальный). При установке оказалось, что одна из дверей не соответствует размеру - длиннее на три см ( замеры снимал сотрудник компании), у другой...

Показать целиком

Заказывали в данной фирме три двери и 2 арки. Арки привезли недели через три, устанавливали их сами, двери привезли через месяц, на установку заказали мастера из этой фирмы ( к слову - крайне не пунктуальный). При установке оказалось, что одна из дверей не соответствует размеру - длиннее на три см ( замеры снимал сотрудник компании), у другой двери возникли проблемы с доборами (неправильно были подобраны) . В итоге установлена была только одна дверь. Установщик сообщил об этом менеджеру ( на сколько я понимаю, она же является и хозяйкой) . т.к. установку у нас проводили в субботу, то я предположила, что нам позвонят в понедельник для уточнения дальнейших действий. Но нет, звонить сами они вобще не любят. При моем звонке мне пояснили, что такое бывает, ну подумаешь ошиблись. И ждать новую дверь и доборы мне нужно еще месяц. Мягко говоря такой сервис ну вобще не радует. Двери установили в конечном итоге через месяц с небольшим. Ни единого слова извинения от лица компании произнесено не было. К слову, к самим дверям претензий нет, но в данную фирму сама больше не обращусь и советовать никому, однозначно, не буду.

На все ваши вопросы мы дали очень подробные ответы.

Вы обозвали наших сотрудников наглыми, обманщиками, некомпетентными, недоброжелательными.

Дальнейшее общение с вами считаем не целесообразным.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • Здравствуйте. Подскажите ваш номер договора и дату. Только после предоставления этих данных мы сможем разобраться в сложившейся ситуации.

  • И в чем, простите, Вы собираетесь разбираться?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы в своей деятельности разберитесь, неграмотности и отношению к клиентам! А то как деньги получать, все улыбаются, а как исправлять косяки, так это не ваше дело. Молодцы, хорошо работаете

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Елена. Прошло почти 4 месяца, а у вас всё обида не может пройти!!!

    Сроки поставки по вашему договору № 18 от 01.02.17г. 10 - 45 рабочих дней в зависимости от того является ли товар заказным, или он есть в наличии на складе (п 9,2 договора). Ваш товар был заказным, и сроки отгрузки нами не нарушены. Арки поступили к нам 15 февраля (ТТ накладная № 272) , вы их забрали 18 февраля, двери поступили 20 февраля (ТТ накладная № 94), в этот же день была отгрузка.

    На счёт пунктуальности установщика- установку при заключении договора вы не назначали (это мы объясняем для того, что бы вы поняли, что у нас есть свой график установок, и мы вас включили в этот график потеснив других клиентов и при этом создав мастеру дополнительную нагрузку).

    Извинения за ошибку в замере нами были принесены и предложено сделать замену (т.к товар заказной и сроки изготовления у производителя свои, сделать замену в одночасье не возможно). Замена сделана в кротчайшие сроки, договорные обязательства нами были выполнены в полном объёме.

    Мы все люди, а не роботы, нам свойственно ошибаться. Ещё раз приносим извинения за предоставленные неудобства.

  • Не могу считать кратчайшим сроками замены - полтора месяца. О том, что Вы кого то там пододвинули, чтобы установить мне двери, так это мне не озвучивалось. И уж если установщик сам назначает, что приедет с 10 до 11, так уж неплохо бы предупреждать о том, что он задерживается больше, чем на пол часа от крайней точки, им же установленного времени. Извинения от Вас так же прозвучали сейчас впервые.

    И мой Вам совет, на будущее, не имейте привычки повышать голос на клиента, а то даже в письменном виде это делаете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Аналогичная ситуация, просто 3 двери не подошли...пришли потертые, установщик все обои новые разворотил, обратились по поводу установленных дверей, сказали устранять самим) обнаглели. Написали претензию, ждём ответа. Деньги не малые плочены. Думали поставим двери, поклеим сразу обои...ага...щели по 5-7 см, делайте сами или платите нам., мы сделаем вам реечки... Наглость - второе счастье. Мы тоже сидеть не будем. Как говорится суд рассудит!!! Не советую!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Юлия.

    Замену товара мы производим по первому обоснованному требованию покупателя до момента установки дверей в проём. Ваша обязанность принять и проверить товар на наличие дефектов и прочих повреждений. Вы проигнорировали проверку товара до момента установки.

    Замеры все были произведены правильно, двери установлены квалифицированным специалистом. Все дверные полотна из серии "эконом" имеют стандартную высоту 2000 мм. После демонтажа старых дверных коробок 3 проёма СВЕРХУ оказались больше на несколько сантиметров и наличник его не закрыл. Такая ситуация не единичный случай с квартирами старой постройки, и сейчас в новостройках каждый дверной проём имеет запас 10 см (для тёплых полов, наливных полов, стяжки, толстого ламината или паркета). Новосёлы постелившие на пол обычный линолеум, сталкиваются с проблемой высоких проёмов. И что бы закрыть верхнее лишнее пространство, мы предлагаем клиенту сделать уменьшение проёма сверху. Уменьшение проёма делается не реечками, а брусом и монтажной пеной. Что мы вам и предложили сделать, естественно данный вид работ тарифицируется по прайс листу. Вам предоставляется выбор, заказать данную услугу или сделать всё самим.

    На счёт повреждения ваших обоев с мастером проведена беседа. Так как обои были наклеены на наличники и демонтировать их без повреждений оказалось проблематичным.

    Уважаемые покупатели, отгруженный товар становиться ваше собственностью

    - проверяйте товар перед установкой, это можно сделать за 5 минут (замена производиться по первому обоснованному требованию),

    - если вы хотите что бы ваши обои не повредились, отмачивайте их от наличников,

    - дополнительные работы возникающие в процессе установки, не включённые в стоимость услуг согласовываются и оплачиваются отдельно.

  • Вы покупателя проинформировали????про старую постройку и прочее? Не надо сейчас оправдываться. Почему замеры происходили до демонтажа старых дверей? Вы написали - дополнительные работы возникающие в процессе установки, не включённые в стоимость услуг согласовываются и оплачиваются отдельно. Где эта информация??? Гдееее??? Недобросовестная работа ни одних, ни другого, который не видит,что устанавливает и не считает нужным сообщить, конечно, зачем. Моральный ущерб как компенстровать будете?наверное, надо на фабрику позвонить, рассказать, как работает их дилер

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Предварительный демонтаж старых дверных коробок ДО ЗАМЕРА, производиться по просьбе покупателя и оплачивается по тарифу нашего прайс листа. Как правило покупатель не готов жить без дверей (наши сроки исполнения от 10 до 45 дней), делать уборку сначала после демонтажа, потом (через 10-45 дней) после установки. Если вы были готовы к таким условиям проживания,,,,,

    Дополнительные работы возникающие в процессе установки, не включённые в стоимость договора согласовываются и оплачиваются по прайс- листу отдельно.

    Прайс-лист по услугам (заверенный печатью и подписью руководителя) находиться у нас в салоне на информационном стенде, и доступен для ознакомления.

    Также в бланке "наряд на работу" есть формулировка "Стандартная установка: установка коробки, наличников на 2 стороны, врезка накладных петель и ручки- защелки. В стандартную стоимость не входят дополнительные работы. Окончательная стоимость установки двери рассчитывается индивидуально и зависит от требований покупателя".

    Дополнительная работа, "уменьшение проёма сверху", которая возникла после демонтажа, не была включена в ваш договор т. к мы не имеем права вписывать те работы, которые возможно потребуются. Все дополнительные работы согласовываются и оплачиваются по факту их выполнения и согласно расценкам прайс- листа.

  • Полигнорировали) слово то какое подобрали. Двери стояли в плёнке до мастера, ходили не дышали на них, он мог позвать,когда распаковал, чтоб их осмотрели?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С момента передачи и оплаты товара, товар становиться вашей собственностью. Установка бала назначена через несколько дней после отгрузки. Обязанность мастера - грамотно и качественно установить. Ваша обязанность проверить товар до момента установки. У вас было достаточно времени, что бы распаковать и проверить товар (или осмотреть его после того, как мастер снял упаковку), и в случае обнаружение дефектов обратится к нам любым удобным для вас способом.

    При предварительном визуальном осмотре (осмотр проводился нашим сотрудником после установки и принятия от вас претензии) НЕ выявлено механических повреждений, отслоения покрытия, задира и разрыва покрытия. Незначительная белёсость в торцевом сегменте полотна была устранена мастером по вашей просьбе.

  • Как трудно здесь, на публике,признать вам ваши же недоработки. Не я первая,прошу заметить, высказываю вам ваши недоработки, а вы все мне что- то пытаетесь доказать. Я понимаю, трудно признать свои ошибки, а тем более компенсировать их! Ещё раз повторюсь -НЕ СОВЕТУЮ ДАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ!!! Заинтересованность в решении проблем покупателя, возникшие по вине продавца 0!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Некомпетентность, недоброжелательность и обман 😀любой каприз за ваши деньги, уважаемые клиенты

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На все ваши вопросы мы дали очень подробные ответы.

    Вы обозвали наших сотрудников наглыми, обманщиками, некомпетентными, недоброжелательными.

    Дальнейшее общение с вами считаем не целесообразным.

  • Я дала обоснованное название вашей работы и вас,как представителя компании, Ольга!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Повторюсь ранее написанным словами одного из клиентов - Извинения от Вас так и не прозвучали за некомпетентность и скрытие информации от покупателя, что является нарушением ЗЗПП.

    И мой Вам совет, на будущее, не имейте привычки повышать голос на клиента, а то даже в письменном виде это делаете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юлия, спасибо за Ваши комментарии, надеюсь хоть кто то избежит наших ошибок и не будет делать заказ в этой конторе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы так ошиблись в выборе... Все переделывать пришлось, одну из дверей установили криво...типа по уровню. Через три дня косяки выперли, тоже надо переделывать. Такой похабщины в жизни не видела. А у неё всё хорошо) все по размерам,все по уровню,ни извинений, ни-че-го. Не думали, что с таким столкнемся...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы