- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работают сотрудники, которые постоянно навязывают дополнительные услуги. С первого раза не понимают, что мне ничего не надо, я пришел по конкретному делу. Укратите их. А главным менеджерам минус в карму за то что заставляют продавцов заниматься "навариванием бабла" за счёт простых покупателей
Здравствуйте! Сожалеем, что огорчили вас. Сотрудники могут предлагать приобрести аксессуары либо услуги, но, конечно же, это не должно выглядеть навязчиво. Напишите, пожалуйста, точный адрес магазина, куда вы обращались, дату и время посещения, по какому вопросу подходили.
Это было в прошлом месяце. На днях заходил этого сотрудника не было. Приходил воспользоваться электронным терминалом. Магистральная, 20, ТРЦ РИО
Благодарим за информацию!
Мы детально разберем этот вопрос и ответим вам не позже, чем через 2 рабочих дня.
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление о работе наших коллег.
Наши коллеги, заботясь о покупке, всегда предлагают дополнительно приобрести аксессуары или услуги, которые зачастую рекомендуются не только нами, но и компаниями-производителями. Ваше право – от них отказаться, если в них нет необходимости. Простите, если сотрудники показались Вам излишне навязчивыми.
Мы строго поговорили с ними о корректности общения с клиентами.
Всего доброго.
С уважением, Связной. http://service-ok.svyaznoy.ru/...