- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так случилось, что практически за две недели до покупки Samsung Galaxy A5 2017 в Январе 2018-го раздавил cенсор - экран на 2-х летнем Lenovo . не совсем разбираюсь в терминах и последствиях и возможно не правильно пишу здесь проблему, но было главное, то, что с утра остался без телефона - на котором экран в радужном рисунке, ни на брать ни...
Так случилось, что практически за две недели до покупки Samsung Galaxy A5 2017 в Январе 2018-го раздавил cенсор - экран на 2-х летнем Lenovo . не совсем разбираюсь в терминах и последствиях и возможно не правильно пишу здесь проблему, но было главное, то, что с утра остался без телефона - на котором экран в радужном рисунке, ни на брать ни ответить, как слепой котёнок. Бегом в два неподалёку сервисных центра - везде один ответ : надо то то и это то ... срок привоза этого и того то = МИНИМУМ НЕДЕЛЯ. Вспомнил про СотовикЪ, благо уже и был на Калиновском и как раз отходил от сервис центра, в котором обещались неделей ремонта. Подхожу, с тихой грустью к СотовикЪ, подождал, пока женщине мастер объяснял как пользоваться новым телефоном. Не дыша показал свой ... и услышал чёткие и внятные объяснения чем мне могут помочь. На мои слова, что согласен и всё в Ваших руках, спросил, а когда срок исполнения ? Мастер попросил мой номер телефона, так как, дома я вынул из ящика стола древний кнопочный телефон Philips перекинув туда симку, и сказал мне : ждите звонка ближе к 17 часам - Ваш телефон будет готов к этому времени, максимум к нашему закрытию, найдём за это время всё что нужно и сделаем. Пришёл - проверили - забрал - оплатил и до сих пор работает у меня резервным аппаратом на случай, так как А5 у меня теперь основной ))) Рекомендую это Сервисный Центр, как Неотложку в Скорой Помощи для оказании утраченной в той или иной степени жизнедеятельности Вашего телефона.