Приехали за новыми покрышками, молодой человек, качественно все рассказал, посоветовал. Мы остались довольны. Приобрели карту, сделали бесплатную диагностику, купили масло поменяли бесплатно. За это огромное спасибо. Ребята которые все это делали, много что подсказали и рассказали.
Единственный минус девушке за кассой, очень грубая. Подошли...
Показать целиком
Приехали за новыми покрышками, молодой человек, качественно все рассказал, посоветовал. Мы остались довольны. Приобрели карту, сделали бесплатную диагностику, купили масло поменяли бесплатно. За это огромное спасибо. Ребята которые все это делали, много что подсказали и рассказали.
Единственный минус девушке за кассой, очень грубая. Подошли оплачивать масло, она уже начала нас обслуживать, спросила как будет происходить оплата: наличными или по карте. Я ответила по карте, она не сказав не слова типо « подождите, пожалуйста» терминал загорается я оплачиваю покупку. За место 1200 с меня списывают 34 тысячи рублей, кассир криком на меня « девушка что вы сделали?» Я стою в шоке
Стесняюсь спросить, что я сделала?
Я пришла оплачивать покупку, а вот что делала она на тот момент когда уже вела с нами разговор о нашей покупке, я без понятия. Естественно я отреагировала с агрессией, и попросила сделать возврат на терминале. Так как я сама работаю в сфере обслуживания и понимаю как нужно себя вести с клиентами!!!!
На мои слова « я ни куда не тороплюсь, и могу подождать» в ответ услышала «хорошо, я может вообще сейчас на обед уйду, будите ждать»
В итоге мы разругались, мне вернули мои деньги, с недовольным лицом отдали все чеки и даже не извинились. Моя вина, то что не посмотрела на терминал суммы тоже есть, но вести себя так с клиентами не допустимо!!!
Если бы девушка не начала огрызаться, конфликта бы не было!!!