МедЭкспресс

Поликлиника
  • Кострома, Калиновская, 41 — 2 этаж
  • Катушечная 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ваш РЕСЕПШН это полная БЕДА, самый худший из всех в который я обращалась.Отвечают хамовито, с огромным одолжением. Спасают ситуацию только специалисты(+++++) которых вы привлекли, если б не они и удобное расположение, ни ногой бы больше к вам. Оценка ресепшену за их организацию!!!!! Прошу руководство обучить клиентской этике сотрудников...

Показать целиком

Ваш РЕСЕПШН это полная БЕДА, самый худший из всех в который я обращалась.Отвечают хамовито, с огромным одолжением. Спасают ситуацию только специалисты(+++++) которых вы привлекли, если б не они и удобное расположение, ни ногой бы больше к вам. Оценка ресепшену за их организацию!!!!! Прошу руководство обучить клиентской этике сотрудников ресепшена!! спасибо

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Поэтому оценка медцентру 1? Если врачи хорошие, ресепшн хамовитый, можно было хотя бы троечку влепить. А теперь общая оценка медцентру сильно пострадала из-за Вашей. Тот, кто ищет специалиста, может испугаться общей оценки и не обратиться к хорошему врачу, но зато будет спасен от ужасного ресепшна. Хорошо, что я почитал содержание отзывов, а так бы тоже прошел мимо, хотя мне в итоге там сильно помогли

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прочитайте ещё раз внимательно мой комментарий!!! Написано чёрным по белому оценка ресепшену. Не оцениваются врачи и их деятельность, а сама организация! Хотя и некоторые врачи этого центра оставляют желать лучшего! Чтобы не страдала репутация, организуйте обучение для обслуживающего персонала!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прочитал внимательно еще в первый раз. Ресепшну: 1. Врачам: 5 (да и если даже 3). Итого: 1. Странная математика. К сожалению на Флампе нет оценок ресепшнам. Есть оценки организациям в целом. И механизм Флампа учитывает только поставленные оценки, а не содержание отзывов. Как результат на Флампе и в 2ГИС у организации будет заниженный рейтинг. Можно организовывать обучение персонала вежливости хоть каждую неделю, гарантией защиты от грубого обращения это все равно не будет. Но 1, значит 1. Что тут поделаешь...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы снова не внимательно прочитали! Я поставила оценку организации в целом, никакой математики.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы