- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ваш РЕСЕПШН это полная БЕДА, самый худший из всех в который я обращалась.Отвечают хамовито, с огромным одолжением. Спасают ситуацию только специалисты(+++++) которых вы привлекли, если б не они и удобное расположение, ни ногой бы больше к вам. Оценка ресепшену за их организацию!!!!! Прошу руководство обучить клиентской этике сотрудников...
Ваш РЕСЕПШН это полная БЕДА, самый худший из всех в который я обращалась.Отвечают хамовито, с огромным одолжением. Спасают ситуацию только специалисты(+++++) которых вы привлекли, если б не они и удобное расположение, ни ногой бы больше к вам. Оценка ресепшену за их организацию!!!!! Прошу руководство обучить клиентской этике сотрудников ресепшена!! спасибо
Поэтому оценка медцентру 1? Если врачи хорошие, ресепшн хамовитый, можно было хотя бы троечку влепить. А теперь общая оценка медцентру сильно пострадала из-за Вашей. Тот, кто ищет специалиста, может испугаться общей оценки и не обратиться к хорошему врачу, но зато будет спасен от ужасного ресепшна. Хорошо, что я почитал содержание отзывов, а так бы тоже прошел мимо, хотя мне в итоге там сильно помогли
прочитайте ещё раз внимательно мой комментарий!!! Написано чёрным по белому оценка ресепшену. Не оцениваются врачи и их деятельность, а сама организация! Хотя и некоторые врачи этого центра оставляют желать лучшего! Чтобы не страдала репутация, организуйте обучение для обслуживающего персонала!!
Прочитал внимательно еще в первый раз. Ресепшну: 1. Врачам: 5 (да и если даже 3). Итого: 1. Странная математика. К сожалению на Флампе нет оценок ресепшнам. Есть оценки организациям в целом. И механизм Флампа учитывает только поставленные оценки, а не содержание отзывов. Как результат на Флампе и в 2ГИС у организации будет заниженный рейтинг. Можно организовывать обучение персонала вежливости хоть каждую неделю, гарантией защиты от грубого обращения это все равно не будет. Но 1, значит 1. Что тут поделаешь...
вы снова не внимательно прочитали! Я поставила оценку организации в целом, никакой математики.