- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились в эту шарашкину контору, чтобы отремонтировать телевизор. Отвалилось антенное гнездо. Приемщица сразу же потребовала 200 руб. за диагностику. Мы объяснили, что причина известна, почему не работает телевизор и нам не надо его диагностировать. Заставили все равно заплатить. Сказали, что позвонят, и скажут, сколько будет стоит ремонт. Дня...
Обратились в эту шарашкину контору, чтобы отремонтировать телевизор. Отвалилось антенное гнездо. Приемщица сразу же потребовала 200 руб. за диагностику. Мы объяснили, что причина известна, почему не работает телевизор и нам не надо его диагностировать. Заставили все равно заплатить. Сказали, что позвонят, и скажут, сколько будет стоит ремонт. Дня через три позвонили и поставили перед фактом: "Аппаратик ваш готов, при получении доплатить 1400". В квитанции написали замена микросхемы и гнезда антенны. (как выяснилось никакую микросхему не меняли) Мы попросили предоставить старую микросхему, на что нам сказали, что она рассыпалась от кислоты. Привезли телевизор домой, он не показывает. Повезли опять в сервисный центр. Так мы ездили 3 раза. В итоге нам "посчастливилось" настроить телевизор. Оказывается надо найти такое положение антенны в котором он будет показывать и не дышать на него. Все держится на "соплях". В общем припаять антенное гнездо в этой конторе стоит 1600 руб. Буду обходить это заведение стороной и другим не посоветую
Все расценки обозначены в прейскуранте на приёмке. Перед сдачей в ремонт любой может ознакомиться. После диагностики мастер звонит клиенту и озвучивает стоимость ремонта. В данном случае женщина ответившая на звонок ничего не имела против. Если бы клиент сказала, что для неё это очень дорого, то и ремонтировать бы мы естественно не стали. Выдали бы...
Все расценки обозначены в прейскуранте на приёмке. Перед сдачей в ремонт любой может ознакомиться. После диагностики мастер звонит клиенту и озвучивает стоимость ремонта. В данном случае женщина ответившая на звонок ничего не имела против. Если бы клиент сказала, что для неё это очень дорого, то и ремонтировать бы мы естественно не стали. Выдали бы аппарат в первоначальном виде. При выдаче работоспособность аппарата была продемонстрирована. Дома клиент настроить аппарат не смог, после чего посыпались голословные обвинения во .... всём! Я предложил приехать с аппаратом к нам на следующий день и проверил все настройки при них. Что было и сделано. Как и следовало ожидать всё работало и в режиме ATV и DTV. Клиенту объяснили по пунктам что и как выставлять и как настраивать. Сами понимаете что если бы там было, как клиент выразился "всё на соплях", то уж цифру бы он точно не принимал. Клиент забрал телевизор. Но когда вечером мне опять позвонили и сказали что они не могут настроит я был просто в шоке. Таких "продвинутых пользователей" я вижу впервые. Клиентка предложила мне приехать к ним и на месте настроить аппарат. Я естественно отказался. После чего она пригрозила, что испортит нам репутацию и т.д. Я так понимаю что гнездо у телевизора оторвали не просто так, раньше проблемы с приёмом видимо то же имели место. А то что клиент залез в телевизор сам и пытался с помощью 100ВАТНОГО паяльника и кислоты припаять сломанное гнездо на место не наша вина. Прежде чем нас обвинять в некачественной работе, нужно было проверить кабель и антенный штекер. Я так думаю что и там паяно кислотой! ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ ВСЕ ЦЕНЫ ВЫВЕШЕНЫ НА ПРИЁМКЕ, МЫ НИЧЕГО НЕ ОТ КОГО НЕ СКРЫВАЕМ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВСЕГДА ОЗВУЧИВАЕМ ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ.
Все расценки обозначены в прейскуранте на приёмке. Перед сдачей в ремонт любой может ознакомиться. После диагностики мастер звонит клиенту и озвучивает стоимость ремонта. В данном случае женщина ответившая на звонок ничего не имела против. Если бы клиент сказала, что для неё это очень дорого, то и ремонтировать бы мы естественно не стали. Выдали бы аппарат в первоначальном виде. При выдаче работоспособность аппарата была продемонстрирована. Дома клиент настроить аппарат не смог, после чего посыпались голословные обвинения во .... всём! Я предложил приехать с аппаратом к нам на следующий день и проверил все настройки при них. Что было и сделано. Как и следовало ожидать всё работало и в режиме ATV и DTV. Клиенту объяснили по пунктам что и как выставлять и как настраивать. Сами понимаете что если бы там было, как клиент выразился "всё на соплях", то уж цифру бы он точно не принимал. Клиент забрал телевизор. Но когда вечером мне опять позвонили и сказали что они не могут настроит я был просто в шоке. Таких "продвинутых пользователей" я вижу впервые. Клиентка предложила мне приехать к ним и на месте настроить аппарат. Я естественно отказался. После чего она пригрозила, что испортит нам репутацию и т.д. Я так понимаю что гнездо у телевизора оторвали не просто так, раньше проблемы с приёмом видимо то же имели место. А то что клиент залез в телевизор сам и пытался с помощью 100ВАТНОГО паяльника и кислоты припаять сломанное гнездо на место не наша вина. Прежде чем нас обвинять в некачественной работе, нужно было проверить кабель и антенный штекер. Я так думаю что и там паяно кислотой! ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ ВСЕ ЦЕНЫ ВЫВЕШЕНЫ НА ПРИЁМКЕ, МЫ НИЧЕГО НЕ ОТ КОГО НЕ СКРЫВАЕМ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВСЕГДА ОЗВУЧИВАЕМ ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ.