• Филиал не найден

Карусель

Гипермаркет

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Забежал в 18 : 35 в настрое купить чего - нибудь по мелочи к ужину и быстрому завтраку. Спускался в магазин сверху, мимо ЛГ и подумал, что, как там много народа (!), а здесь полупустой зал. Посмотрев витрины Карусели, дошло - похоже всё дело в ценах, поэтому из мелочи, купил самого мелкого - 5 бананов. Иду к кассе, подходя - вижу, что стоит всего...

Показать целиком

Забежал в 18 : 35 в настрое купить чего - нибудь по мелочи к ужину и быстрому завтраку. Спускался в магазин сверху, мимо ЛГ и подумал, что, как там много народа (!), а здесь полупустой зал. Посмотрев витрины Карусели, дошло - похоже всё дело в ценах, поэтому из мелочи, купил самого мелкого - 5 бананов. Иду к кассе, подходя - вижу, что стоит всего одна женщина, продукты она свои уже выложила - её уже обсчитывали, оставалось - минуту или полторы, и тут мне кассир, видя мою пустую корзину с пакетом бананов, поворачивая голову в другую сторону, громко говорит : идите в другую кассу. Конечно, сворачиваю по её указанию, так как сразу подумал, что эта касса сейчас закроется на тех.перерыв. Прохожу пустую кассу, далее, на следующей - вижу кассира и работницу магазина, которые разговаривают между собой и на мой вопрос : Вы работаете ? - ничего не отвечают, потому что, заняты разговором. Машинально ещё дохожу, уже до 3-й кассы - вижу, что там женщина с большой корзиной, т.е. это не меньше 3 - 5 мин, плюс у неё сзади ребёнок, которому она поручает расплатиться за свои сладости из своего кармана - своими накоплениями, что бы - привыкала. Разворачиваюсь назад, так как - боковым зрением вижу, что у той кассы, к которой подходил в первую очередь - естественно, уже никого нет и касса не закрыта для покупателей, а мои передвижения по её команде заняли меньше минуты. Я её спросил : Вы что ? решили меня специально погонять от кассы к кассе, командовать учитесь - голос вырабатываете ? Работать надо, а не перенаправлять без причины тех.перерыва людей из кассы в кассу. Пообщавшись на повышенных тонах, по теме сервиса обслуживания клиентов, сказал себе : не заходил в Карусель - год, теперь, не буду заходить - Н И К О Г Д А !!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы