- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы здесь была оценка "отвратительно" я бы поставила миллион звезд минусом! Летом 2015 мне срочно надо было заправить картридж, единственная фирма которая работала после 6 вечера, был инсайд сервис. Из плюсов, заправили быстро и не дорого. Из минусов лучше бы я эти деньги потеряла прежде чем войти в офис. Обгадив "Копи Центр" тем что там...
Если бы здесь была оценка "отвратительно" я бы поставила миллион звезд минусом! Летом 2015 мне срочно надо было заправить картридж, единственная фирма которая работала после 6 вечера, был инсайд сервис. Из плюсов, заправили быстро и не дорого. Из минусов лучше бы я эти деньги потеряла прежде чем войти в офис. Обгадив "Копи Центр" тем что там картриджи ломают и их только на помойку после их заправки (хотя за 7 лет что я туда обращалась, проблем не было ни разу), меня счастливую с картриджем в обнимку выпроводили домой. Однако, счастье мое оказалось не долгим, придя домой выяснилось, что текст напечатанный принтером практически не читаемый, про рисунки можно только догадываться, зато поля по сантиметру с каждой стороны насыщенного черного цвета, из картриджа валится краска черными хлопьями. В общем теперь я попала на ремонт картриджа. Спасибо дорогие, рукодельники, дня не проходит, что бы я вас не вспомнила крепким матюгом!!!!!
С таким отношением к работе мы стараемся завоевать хорошее отношение с любым клиентом,обратившимся в наш сервисный центр. Вы же сами понимаете что проблема сама по себе не уйдет,мы вам в ее решении не отказывали,это и пытаемся вам объяснить. Приходите,рады Вам помочь!
Добрый день! Будем рады помочь Вам если Вы напишите номер обращения,который указан на вашем картридже. При заправке картриджа обязательным условием нашего обслуживания является маркировка картриджа с номером обращения. По номеру обращения мы сможем установить дату заправки и имя мастера, обслуживающего Ваш картридж в этот день. Спасибо
Добрый день, на картридже есть только наклейка с названием вашей фирмы, надписью "знаем что внутри" и указанными адресами и телефонами, больше наклеек мне никаких не клеили. Видимо шифровались
Маркировка картриджа является обязательной процедурой после запрвки в нашем сервисном центре.Почему Вы,спустя почти год,пытаетесь здесь, в достаточно резкой форме, отстоять свои права как клиента? Зная адрес и телефон,почему не позвонили? Мы следим за качеством нашего обслуживания,пытаемся сделать его совершеннее.Для этого достаточно просто позвонить или придти к нам и озвучить проблему. Если ошибку и в правду допустил инженер нашего сервисного центра- он должен понести ответственность. Надеемся на понимание...
Да не собираюсь, я здесь отстаивать свои права, если бы мне от вас было нужно что-то я пришла бы и все что думала сказала и о ваших мастерах, и о их очумелых ручках. Может наклейка отвалилась за это время, а может и не клеили ее вовсе. А написала спустя столько времени, потому что в очередной раз надо была напечатать документ, а на нем не видно ни черта. Здесь же сайт для отзывов об опыте взаимодействия с вашей компанией. Так у меня он отрицательный. Или с таким отношением к работе вы ждете только положительные отзывы?
С таким отношением к работе мы стараемся завоевать хорошее отношение с любым клиентом,обратившимся в наш сервисный центр. Вы же сами понимаете что проблема сама по себе не уйдет,мы вам в ее решении не отказывали,это и пытаемся вам объяснить. Приходите,рады Вам помочь!