Инсайд сервис

Авторизованный сервисный центр
  • Кострома, Профсоюзная, 6
  • Поликлиника (ул. Профсоюзная) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бы здесь была оценка "отвратительно" я бы поставила миллион звезд минусом! Летом 2015 мне срочно надо было заправить картридж, единственная фирма которая работала после 6 вечера, был инсайд сервис. Из плюсов, заправили быстро и не дорого. Из минусов лучше бы я эти деньги потеряла прежде чем войти в офис. Обгадив "Копи Центр" тем что там...

Показать целиком

Если бы здесь была оценка "отвратительно" я бы поставила миллион звезд минусом! Летом 2015 мне срочно надо было заправить картридж, единственная фирма которая работала после 6 вечера, был инсайд сервис. Из плюсов, заправили быстро и не дорого. Из минусов лучше бы я эти деньги потеряла прежде чем войти в офис. Обгадив "Копи Центр" тем что там картриджи ломают и их только на помойку после их заправки (хотя за 7 лет что я туда обращалась, проблем не было ни разу), меня счастливую с картриджем в обнимку выпроводили домой. Однако, счастье мое оказалось не долгим, придя домой выяснилось, что текст напечатанный принтером практически не читаемый, про рисунки можно только догадываться, зато поля по сантиметру с каждой стороны насыщенного черного цвета, из картриджа валится краска черными хлопьями. В общем теперь я попала на ремонт картриджа. Спасибо дорогие, рукодельники, дня не проходит, что бы я вас не вспомнила крепким матюгом!!!!!

С таким отношением к работе мы стараемся завоевать хорошее отношение с любым клиентом,обратившимся в наш сервисный центр. Вы же сами понимаете что проблема сама по себе не уйдет,мы вам в ее решении не отказывали,это и пытаемся вам объяснить. Приходите,рады Вам помочь!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день! Будем рады помочь Вам если Вы напишите номер обращения,который указан на вашем картридже. При заправке картриджа обязательным условием нашего обслуживания является маркировка картриджа с номером обращения. По номеру обращения мы сможем установить дату заправки и имя мастера, обслуживающего Ваш картридж в этот день. Спасибо

  • Добрый день, на картридже есть только наклейка с названием вашей фирмы, надписью "знаем что внутри" и указанными адресами и телефонами, больше наклеек мне никаких не клеили. Видимо шифровались

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Маркировка картриджа является обязательной процедурой после запрвки в нашем сервисном центре.Почему Вы,спустя почти год,пытаетесь здесь, в достаточно резкой форме, отстоять свои права как клиента? Зная адрес и телефон,почему не позвонили? Мы следим за качеством нашего обслуживания,пытаемся сделать его совершеннее.Для этого достаточно просто позвонить или придти к нам и озвучить проблему. Если ошибку и в правду допустил инженер нашего сервисного центра- он должен понести ответственность. Надеемся на понимание...

  • Да не собираюсь, я здесь отстаивать свои права, если бы мне от вас было нужно что-то я пришла бы и все что думала сказала и о ваших мастерах, и о их очумелых ручках. Может наклейка отвалилась за это время, а может и не клеили ее вовсе. А написала спустя столько времени, потому что в очередной раз надо была напечатать документ, а на нем не видно ни черта. Здесь же сайт для отзывов об опыте взаимодействия с вашей компанией. Так у меня он отрицательный. Или с таким отношением к работе вы ждете только положительные отзывы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С таким отношением к работе мы стараемся завоевать хорошее отношение с любым клиентом,обратившимся в наш сервисный центр. Вы же сами понимаете что проблема сама по себе не уйдет,мы вам в ее решении не отказывали,это и пытаемся вам объяснить. Приходите,рады Вам помочь!

Загрузка рекламы