- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь Главснабом. Хорошие ощущения, как в старом Аксоне. Многое чего есть, постоянно что-то новое. Скидочная карта. Ценник на многие товары ниже среднего по городу. Плюс 10% скидка в вечернее время. Очень нравиться!
Пользуюсь Главснабом. Хорошие ощущения, как в старом Аксоне. Многое чего есть, постоянно что-то новое. Скидочная карта. Ценник на многие товары ниже среднего по городу. Плюс 10% скидка в вечернее время. Очень нравиться!
Срок поставки затянули и привезли неполный заказ. Довезли опять с задержкой и никакой компенсации. А я потратил кучу времени и сорвал все планы по ремонту.
7.09.2020 примерно 20;00 в магазине продавец выписал водосточную систему и утеплитель, которые были в наличии. В течении получаса покупки были оплачены.
8.09.2020(вчера) примерно 9;30 пришел оформил доставку. Часов в 11 позвонил водитель сообщил, что на складе отсутствуют некоторые комплектующие водосточной системы (2 воронки и 4 соединителя...
7.09.2020 примерно 20;00 в магазине продавец выписал водосточную систему и утеплитель, которые были в наличии. В течении получаса покупки были оплачены.
8.09.2020(вчера) примерно 9;30 пришел оформил доставку. Часов в 11 позвонил водитель сообщил, что на складе отсутствуют некоторые комплектующие водосточной системы (2 воронки и 4 соединителя желоба). Сотрудники склада составили список отсутствующих элементов и передали мне через водителя. После разгрузи оказалось, что не хватает еще одной пачки утеплителя. В этом случае водитель предложил указать это в накладной, что и было сделано. Спустя час мне позвонил человек со склада магазина, уточнив буду ли я делать возврат на пачку утеплителя, на что от меня был дан отрицательный ответ. Приблизительно в 19;00 пришел в магазин, чтобы выяснить судьбу недостающих комплектующих и пачки утеплителя. Оказалось, что воронок, которых должно быть 2 и которые были в наличии вчера, в наличии сегодня нет, но числятся 4 как в магазине так и на складе.
Еще недостающим элементом был соединитель желобы, которых необходимо было 4шт., но в магазине числилось их 2шт..В этой ситуации кассир сделала возврат на 2 воронки и 4 соединителя. После я проследовал к стелажу с водосточной системой и обнаружил 4 недостающих соединителя желоба. Воронок там не оказалось. Продавец уточнил их наличие в другом магазине, но и там оставалась только одна.
Соединители я оплатил на кассе со скидкой 5%, использовав свою скидочную карту (предыдущая оплата была со скидкой 10%). Сегодня надо посетить другой магазин для приобретения 1 воронки из 2.Вопрос по утеплителю будет решатся сегодня.
Подводя итог выше сказанного из за плохой организации торговых и логистических процессов была потеряна скидка в размере 5% на недостающие элементы, потрачено время на лишнее посещения магазинов для выяснения обстоятельств произошедшего и еще одного приобретения недоставленных элементов в разных магазинах одного бренда одного города, отсутствие как минимум еще одной воронки, которая являлась полностью оплаченным элементом комплекта водосточной системы. И как следствие моральная не удовлетворенность услугами оказанными этой компанией.
Купил насос для канализации в заведение, через месяц он сломался, привез в главснаб рассказал все, сказали сдавайте на диагностику 20 дней, я попросил тогда насос на замену на время диагностики, так как канализация работать без насоса не может, на что мне отказали, и сказали чтобы решал сам проблему. Дыра дырой, никакой поддержки....
Купил насос для канализации в заведение, через месяц он сломался, привез в главснаб рассказал все, сказали сдавайте на диагностику 20 дней, я попросил тогда насос на замену на время диагностики, так как канализация работать без насоса не может, на что мне отказали, и сказали чтобы решал сам проблему. Дыра дырой, никакой поддержки. Клиентоориентированности.