Гипер Лента

Гипермаркет
  • Кострома, микрорайон Давыдовский 3-й, 11 — 1 этаж
  • улица Долгая поляна 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень редко хожу в этот магазин, но недавно его посетила и думаю в последний раз....

Пришли семьей в магазин закупиться на мой ДР (предварительно получив смс от ГМ Лента о дополнительной скидке, для этого нужно было обратится на информационную стойку). Мы набрали товар и я пошла на стойку, со мной пошёл ребёнок (4 г.), муж остался стоять с тележкой...

Показать целиком

Очень редко хожу в этот магазин, но недавно его посетила и думаю в последний раз....

Пришли семьей в магазин закупиться на мой ДР (предварительно получив смс от ГМ Лента о дополнительной скидке, для этого нужно было обратится на информационную стойку). Мы набрали товар и я пошла на стойку, со мной пошёл ребёнок (4 г.), муж остался стоять с тележкой у кассы. Так получилось, что ребенок не положила в тележку чипсы и несла их в руке, для того что бы подойти к стойке нам пришлось выйти из торгового зала, тут же к нам подошёл охранник и обвинил в воровстве, я ему пояснила, что мы идем к стойке, а он набросился на нас с расспросами причем не относящимися к делу, прямо шоу устроил.....

( А всего-то нужно было нам пояснить, что "с не пробитым товаром выходить нельзя - положите его в торговом зале, как решите вопрос на информационной стойке, вернётесь и заберёте")

После того как мы пошли обратно, он послал за нами аж 2 -х охранников, которые на кассе следили пробью я чипсы или нет и попросили у кассира сделать копию чека.

Очень не приятно такое отношение, я конечно понимаю что товар воруют и прилично одетые люди, но они при этом его наверно прячут и выходят так, что бы ни кто не видел. Но маленький ребёнок этого сделать не может!!!

НАВЕРНО охранник ПРЕМИЮ ПОЛУЧИЛ ЗА ПОИМКУ "вора".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Ekaterina, добрый день!

    Нам жаль, что произошла подобная ситуации во время посещения нашего торгового комплекса. Примете, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Мы хотим разобраться в случившемся. Просим вас уточнить дату и время вашего визита. Информация будет направлена в дирекцию указанного ТК для проведения служебной проверки. Заранее благодарим вас за обратную связь.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы