- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали телефон в подарок на день рождение маме, которая уже на пенсии. Нам предложили купить симку с выгодным тарифом от МегаФона. Уточнили преимущества. Сказали о посекундной тарификации и отсутствии абонентской платы. Тариф ВСЁ ПРОСТО. При покупке за 100 рублей 200 рублей уже должны быть на счёте.
На поверку на момент дарения (через 3 дня!) уже...
Покупали телефон в подарок на день рождение маме, которая уже на пенсии. Нам предложили купить симку с выгодным тарифом от МегаФона. Уточнили преимущества. Сказали о посекундной тарификации и отсутствии абонентской платы. Тариф ВСЁ ПРОСТО. При покупке за 100 рублей 200 рублей уже должны быть на счёте.
На поверку на момент дарения (через 3 дня!) уже осталось 9 рублей! А через 10 дней после покупки, когда пропали 100 уже своих, все были просто в шоке.
Через личный кабинет на сайте МегаФон выяснили, что к тарифу подключены доп услуги со своей ЕЖЕДНЕВНОЙ абонентской платой, о которых конечно ж никто не стал упоминать!
Проверить при покупке такие особенности без компьютера очень сложно.
При обращении непосредственно в МегаФон наша мама получила долю грубостей, обмана и отключение абсолютно бесплатных дополнительных услуг, что лишний раз говорит о некомпетентности сотрудников МегаФон, да и ЕвроСети тоже...
Тарифы от МегаФон а также покупки в ЕвроСети - гражданин будь бдителен! тебя ОБМАНЫВАЮТ!
А я думал, что все в Костроме об этом знают, что с ними надо в ухо востро.
Так услуги подключает то мегафон. Евросеть тут ни причем! Сами подумайте. У меня было - сменил тариф - подключились платные услуги с бесплатным периодом. Фокус в том, что их нужно самому отключать. Впрочем в смс об этом все написано
Всё верно. Однако консультируют о тарифах продавцы-консультанты Евросети. В данном случае вводят в заблуждение.