- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить свое глубокое разочарование в связи с моим заказом (№ 175), оформленным 14 октября 2023 года. Печальный опыт доставки оставил меня в шоке и заставил задуматься о качестве сервиса вашей компании. Главная проблема заключается в том, что заказанный мной сорбет "Бразильская маракуйя и манго" так и не был доставлен. И это не самое...
Хочу выразить свое глубокое разочарование в связи с моим заказом (№ 175), оформленным 14 октября 2023 года. Печальный опыт доставки оставил меня в шоке и заставил задуматься о качестве сервиса вашей компании. Главная проблема заключается в том, что заказанный мной сорбет "Бразильская маракуйя и манго" так и не был доставлен. И это не самое печальное. После более чем двух месяцев мои деньги за забытую вами позицию в заказе так и не были возвращены.
Мои обращения в техническую поддержку сопровождались бесконечными обещаниями и "временными" отписками, но фактического решения проблемы так и не произошло. Игнорирование вопроса со стороны вашей команды создает впечатление полного равнодушия к клиентам. Это недопустимо для сервиса, который претендует на качество и ответственность. Отсутствие реакции и возврата денежных средств говорит о том, что ваша компания не ценит своих клиентов. Надеялся на качественное обслуживание, но вместо этого столкнулся с полным игнорированием проблемы.
Этот опыт заставляет задуматься о надежности вашей компании и готовности решать проблемы. Я готов был быть постоянным клиентом "Додо", но теперь с большим сожалением отказываюсь от этой идеи.
Не рекомендую.
Простите, что так долго решали проблему. Обычно деньги возвращаются в течение 3 рабочих дней, максимум 10 в зависимости от работы вашего банка. Похоже, что в этот раз что-то пошло не так.
Видим, что коллеги уже решили проблему и предложили компенсацию. Стыдно, что разочаровали и заставили долго ждать. Постараемся оперативнее исправляться :(
Простите, что так долго решали проблему. Обычно деньги возвращаются в течение 3 рабочих дней, максимум 10 в зависимости от работы вашего банка. Похоже, что в этот раз что-то пошло не так.
Видим, что коллеги уже решили проблему и предложили компенсацию. Стыдно, что разочаровали и заставили долго ждать. Постараемся оперативнее исправляться :(