DNS

Сервисный центр
  • Кострома, Мира проспект, 33 — 2 этаж
  • пл. Мира 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращался в данный сервис по поводу внезапного зависания ноутбука.

Одним прекрасным днём мой ноут отказался работать... завис рабочий стол и ничего другого не оставалось, как вынужденно перезагрузить его путём ручного выключения-включения.

После данной процедуры при попытке загрузить windows появился чёрный экран, который и вынудил меня обратится...

Показать целиком

Обращался в данный сервис по поводу внезапного зависания ноутбука.

Одним прекрасным днём мой ноут отказался работать... завис рабочий стол и ничего другого не оставалось, как вынужденно перезагрузить его путём ручного выключения-включения.

После данной процедуры при попытке загрузить windows появился чёрный экран, который и вынудил меня обратится в сервис.

Прочитав отзывы о различных сервисах по оказанию компьютерных услуг, решил обратиться в DNS (хотя отзывы о них, мягко скажем, очень и очень неудовлетворительные), так как он ближе всех к моему местожительству. И лучше бы я прислушался к этим отрицательным отзывам...

Отдав ноут на диагностику, спустя 2 дня пришёл ответ, что требуется замена накопителям и переустановка ПО. За работу - 1100 + стоимость нового накопителя.

Приобретя SSD-диск вместо полетевшего жесткого в их же магазине с гарантией 3 года, отдал благополучно на замену.

На 5-й день приходит смс-уведомление, что ремонт выполнен.

При проверке в сервисе обнаружил, что почти ни одна программа (кроме хрома) не установлена. Посчитав это мелочью (установлю сам дома) забрал ноут и дома при установке лицензионного Касперского обнаружил, что мне установили драйверы путем DriverPack! Программа, которая автоматически ищет драйверы и устанавливает их в системе. Но эта самая программа давно среди большинства пользователей слывет, как вредоносная, что подтвердил при проверке и Касперский, предложив мне устранить его.

Посоветовавшись со знающими людьми, они были в шоке, что в официальном сервисе DNS мне установили драйверы путём этой вирусной проги.

Вот как мог, вроде специалист работающий не в какой-то там подвальной конторе, установить драйверы через столь критикуемую всеми вредоносную программу?

Лень было качать драйверы с официального сайта производителя ноута или (если стационарный ПК) с оф.сайтов производителей мат.платы и дискретной видеокарты. Или он "специалист" в кавычках, с улицы по объявлению...

Есть мнение, что после драйвер-пака (если уже успели установить драйверы через него) лучше вообще систему начисто переустановить!

У меня просто нет слов, одни эмоции! Дернул, как говорится, меня черт обратится к ним! Обращение к ним не пожелаешь и врагу!

P.S. Спустя 2 часа после написания отзыва ноут вообще перестал подавать признаки жизни лишь уведомив об ошибках установки (скин №2)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо за ваш отзыв о нашей работе!

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Оригинальные драйвера компании изготовителя в силу возраста устройства найти не представляется возможным, вследствие чего был выбран данный метод, гарантированно безопасный с точки зрения вредоносного ПО, поскольку компания DRP является официальным партнером "Лаборатории Касперского".

    http://community.drp.su/topic/18...

    С надеждой на дальнейшее сотрудничество,

    сервисный центр DNS.

  • Вы новость видели за какой год..? И потом эту "утку", выдавая за официальное заявление Касперского, строчит типа "представитель" этой самой, почему-то блокируемой в аккурат Касперским, программой DRP.

    Тем более вы видели своими глазами, как последний (DRP) "горячо принят" первым (Kas).

    Драйверы от официального производителя все на виду, требовалось только усердия и терпения, а не скорополительного подхода к решению проблемы на уровне, прошу прощения, самоучек-айтишников. Тем более эти самые "тепло принятые" Kasperom драйверы были установлены вашим "суперспецом" за 2 дня до уведомления меня об окончании работы. И вот над этим моментом есть о чем подумать....

    Что касается вашего пожелания, то в этом плане вы конечно молодцы. Трудно, понимаю, сохранять благородство и произносить высокопарные слова, когда вас клеймят, проще говоря, на чем свет стоит 🤓

    Но зарекаться не буду, никогда не говори "никогда", возможно и придётся снова к вам обратится (конечно боже упаси 😆), но ведь я приобрёл в вашей компании SSD-накопитель (а сервисный центр в областном центре только у вас), гарантия на который три года, и чем черт не шутит, тьфу-тьфу.

    P.S. Завтра мне вот ещё дадут ответ по родному жёсткому диску, который вы признали недееспособным более. Держу скрещённые пальцы 😄 надеясь, что хоть в этом вы не ошиблись...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы