- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безобразно работает курьерская доставка.
С 3 марта лежит посылка с подарком к 8 марта.
Сегодня 9 марта, и она еще не доставлена.
Рекомендую, по возможности, не направлять отправления через это отделение.
Буду обращаться в Роспотребнадзор.
Добрый день.
Сожалею, что вы столкнулись с таким инцидентом.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления, чтобы я могла проверить всю информацию доступную мне. В случае нарушений, Ваш отзыв будет передан в соответствующий отдел для проработки, чтобы исключить такие накладки в дальнейшем.
Приношу свои извинения за то, что у Вас сложилось...
Добрый день.
Сожалею, что вы столкнулись с таким инцидентом.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления, чтобы я могла проверить всю информацию доступную мне. В случае нарушений, Ваш отзыв будет передан в соответствующий отдел для проработки, чтобы исключить такие накладки в дальнейшем.
Приношу свои извинения за то, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании из-за этого случая.