- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Речь пойдет о домашнем интернете! Контора просто гнилая! После подключение я не мог пользоваться интернетом в течение 3 дней из-за ошибки мастера, прокладывающего кабель. Пока не обратился в Москву меня игнорировали и посылали. Сейчас я тоже сижу 3-ий день без интернета. Повредилось оборудование на крыше из-за грозы, но починив его и проверив...
Речь пойдет о домашнем интернете! Контора просто гнилая! После подключение я не мог пользоваться интернетом в течение 3 дней из-за ошибки мастера, прокладывающего кабель. Пока не обратился в Москву меня игнорировали и посылали. Сейчас я тоже сижу 3-ий день без интернета. Повредилось оборудование на крыше из-за грозы, но починив его и проверив кабель в квартире, все оказалось в порядке. На деле же ни ноутбук, ни роутер они так и не смогли подключить к сети интернет, сославшись на их не правильную настройку. Как я тогда до этого сидел месяц на нем?
Не понимаю чем моя семья так не угодила вам, но это худший провайдер в Костроме.
Если вам не наплевать на статус, звоните и решайте проблему, в противном случае готовьтесь его потерять. Ибо уверен денег за проплаченный месяц наперед мне не вернуть.
Искренне ненавидящий вас, лиц.счет № 0890795685
P.S. КГТС лучший!
Здравствуйте, Максим! Ваш отзыв был передан в разработку техническим специалистам. Все Ваши обращения были зафиксированы и детально разобраны. Очень жаль, что сотрудники нашей компании так и не смогли помочь Вам с настройкой оборудования. Мы понимаем, как важно нашему клиенту всегда иметь доступ в интернет. Безусловно, мы уважаем Ваш выбор воспользоваться услугами другого оператора, тем не менее, если Вы захотите возобновить клиентские отношения с Билайн мы будем очень рады и постараемся не допустить повторения подобной ситуации.