- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Знакомство с компанией началось задолго до того момента, как захотел поставить домофон. На почту пришло уведомление о задолженности на имя неизвестного мне человека, но с указанием моей квартиры. После переписки через почту меня заверили, что проблема устранена, только вчера пришло второе уведомление на того же человека с ещё больше задолженностью....
Знакомство с компанией началось задолго до того момента, как захотел поставить домофон. На почту пришло уведомление о задолженности на имя неизвестного мне человека, но с указанием моей квартиры. После переписки через почту меня заверили, что проблема устранена, только вчера пришло второе уведомление на того же человека с ещё больше задолженностью. Если в первый раз я ещё мог забить на эти извещения, то сейчас не могу, поскольку теперь поставил домофон и по чужим счетам платить не намерен.
Вторая проблема возникла после установки домофона: мне не подключили 2 камеры от калиток вокруг дома и я оставил заявку на устранение данной проблемы. По договору они должны были устранить проблему в течение 3х дней, но спустя 10 дней проблема не была устранена. Повторный звонок вселил надежду на решение проблемы - договорились, что мастера придут на следующий день. Отпросившись с работы и прождав целый день я так и не дождался мастеров. Уже прошло 18 дней, а данная проблема так и не решена. На данный момент пишу официальную претензию.
Добавлено позже того же дня:
Скажу перефразируя фразу из известного кинофильма: вот, что фламп, животворящий делает =). Проблема с подключением всех камер решена оперативно, спасибо! 8)