- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство такси Лидер, я наивно полагала, что мой случай, произошедший в СБ, 8.09, это вопиющая ситуация... а после прочтения отзывов на флампе выяснилось, что хамство диспетчеров и администраторов, часовые ожидания, непрофессионализм и несогласованность действий - это ваш фирменный стиль. Очень мило)
Итак, 8.09 буквально за несколько...
Уважаемое руководство такси Лидер, я наивно полагала, что мой случай, произошедший в СБ, 8.09, это вопиющая ситуация... а после прочтения отзывов на флампе выяснилось, что хамство диспетчеров и администраторов, часовые ожидания, непрофессионализм и несогласованность действий - это ваш фирменный стиль. Очень мило)
Итак, 8.09 буквально за несколько минут до закрытия МЕГИ мы вызываем машину, чтобы уехать в Академгородок. Магазин закрывается, мы оказываемся на улице, холодно, темно, людей уже почти нет. Через 10 минут ожидания приходит смс: "Вам назначена машина....". Окей, ждем еще 15 минут на холоде, потом дозваниваемся самостоятельно до водителя. Он говорит, что пробил колесо, но приедет за нами через 10-15 минут. Мы уже 25 минут ждем, думаем, что еще 10 - не страшно. Через 15 минут водитель звонит и заявляет - не приеду, звоните диспетчеру, ищите себе другую машину.Кхе-кхе, вообще-то в нормальной службе такси водитель бы сам связался с диспетчером, а уж диспетчер перезвонил бы пассажирам, и извинился, и назвал бы новую машину... Но у вас все не как у людей, милое такси Лидер.
Мы сами, после 40 минут ожидания на улице, где уже очень и очень холодно, звоним диспетчеру, объясняем ей, что наш водитель за нами не приедет, просим новую машину. Сами! Сами, блин, звоним им всем по сто раз и разбираемся. Ленивая девица на телефоне говорит: "Вам машина еще нужна, ну ожидайте"... Ага, мы вообще-то и так уже 40 минут ожидаем. Муж спрашивает, не хотят ли они нам сделать скидку... за долгое ожидание, за то, что нас не предупредили о том, что водитель задерживается, за то, что мы по сути сами делаем их работу - звоним, узнаем, координируем. Девочка диспетчер говорит, что нет, ничего про скидки она не знает. Муж просит - узнайте у руководства. Мы просто на тот момент полагали, что у персонала этого такси есть хоть капля професионализма и мозгов.
Но мы ошиблись. Ровно через час ожидания на темноте и холоде за нами приехал таксист и повез в Академ. Говорит: про скидку ничего не знает. Муж перезванивает, еще раз вежливо объясняет все диспетчеру, про час ожидания, про то, что если бы мы сами не начали суетиться, мы бы никогда не узнали, что первая назначенная машина за нами так и не приедет и т.п. Выяснилось, что предыдущая девочка ни с кем не связывалась из руководства - просто пообещала и, положив трубку,забыла и забила. Его переводят на кого-то из руководителей. Тоже девушка, у мужа уже язык заплетается им все по сто арз рассказывать. Беру трубку я, начинаю объяснять... и слышу раздраженный визгливый ответ: "А от меня вы что хотите? Звоните в службу качества, нет, ее номер вам смской прислать я не могу, нет это не мне надо, МНЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ НАДО". И швыряет трубку.
Не столь принципиальна нам была на самом деле эта чертова скидка. Когда покупаешь в икее мебели больше, чем на 150 тысяч, 460 рублей за такси - это крошки, правда. Но то, что перед нами за час ожидания никто и не подумал извиниться. Просто и по-человечески, мол, простите, понимаем, что неприятная ситуация, это наша вина. Что нас никто не предупредил, что наш первый водитель пробил колесо, что он скорее всего не приедет. Что даже в не самой сложной конфликтной ситуации все девицы начинают переключать звонок клиента друг на друга, и выясняется, что никто ничего не знает, и ни знать, ни делать не хочет - это ужас. А хамство и швыряние трубок - это вообще за гранью. Кажется, отвечать на телефонные звонки - это интеллектуальный максимум девушек из службы такси Лидер, но они даже с этим нормально справиться не могут.
Я искренне считаю. что подобные ситуации нельзя спускать на тормозах. Мы, сами клиенты, позволяем с собой так обращаться - хамить, швырять трубки, повышать голос, снижать до минимума качество услуг, а платить при этом полную их стоимость... мы сами потакаем всей этой распущенности. Поэтому в службу качества я буду звонить непременно. И не один раз, если потребуется.
з.ы. На следующий день мы опять ехали из города - по иронии судьбы опять на этом дрянном Лидере. Водителя ждали 25 минут, он извинился, что так долго. Я сказала, что по сравнению со вчерашним - это мелочи. И рассказала ему про субботний случай. И знаете что он ответил? что сами водители уже устали ругаться с этими глупыми диспетчерами. Которые не смотрят, что машина только что выехала на первый заказ, и еще даже пассажиров не забрала. А уже сразу пишут второму клиенту, что ему назначена машина. И второй человек обнадежен - назначена, значит скоро приедет... а на деле водитель едет еще только за первыми клиентами, потом повезет их по адресу, и только потом - поедет через все городские пробки ко второму клиенту.