Дмитрий, купить. Только что проверил и коллега покупал на прошлой неделе) я покупаю в приложении Тинькофф или Рамблер.Кассе. Попробуйте на https://kassa.rambler.ru/kemerov...
Еще нужно поменять некоторых сотрудников, которые включают не те фильмы, не следят за качеством видео и звука, а еще выключают показ фильма, не дождавшись его окончания.
Уважаемые представители клиники "Рекс". Как некрасиво! Жили-были "Рекс", не тужили, и тут узнают, что существует сервис отзывов "Фламп" и у них там куча плохих отзывов (точнее, только плохие). Надо как-то исправлять ситуацию. Ответили на каждый негативный отзыв, с обвинением авторов во лжи. Создали несколько подставных отзывов с "пятерками" от аккаунтов с рейтингом около нуля. С чего бы это людям, которые сроду не оставляли отзывов во флампе, взять и ни с того, ни с сего и начать строчить их, да и еще сразу после начала вашей активности здесь? Совпадение?! Наверное, нужно задуматься, что если у вас так много негативных отзывов, то пора что-то менять в вашей работе, а не искать виноватых среди клиентов и оправдываться.
Я прекрасно понимаю, что паспорт нужен при внесении через кассу. Паспорт у меня был с собой (всегда с собой).
Поэтому я обратился к продавцам, на что они меня "послали" к терминалу. Про паспорт даже не спросили. Как они узнали, что у меня паспорта нет? Просканировали карманы?
Хорошо проводите разъяснительный беседы. Верим своим людям, а не клиенту. И еще ставите меня перед фактом, что паспорта у меня не было.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Пожалуйста!)
Дмитрий, купить. Только что проверил и коллега покупал на прошлой неделе) я покупаю в приложении Тинькофф или Рамблер.Кассе. Попробуйте на https://kassa.rambler.ru/kemerov...
А по поводу Юбилейного тоже очень надеемся, что будет хороший кинотеатр).
Еще нужно поменять некоторых сотрудников, которые включают не те фильмы, не следят за качеством видео и звука, а еще выключают показ фильма, не дождавшись его окончания.
Хорошо, я Вас понял. Извините за резкость. Давайте подождем результаты.
Уважаемые представители клиники "Рекс". Как некрасиво! Жили-были "Рекс", не тужили, и тут узнают, что существует сервис отзывов "Фламп" и у них там куча плохих отзывов (точнее, только плохие). Надо как-то исправлять ситуацию. Ответили на каждый негативный отзыв, с обвинением авторов во лжи. Создали несколько подставных отзывов с "пятерками" от аккаунтов с рейтингом около нуля. С чего бы это людям, которые сроду не оставляли отзывов во флампе, взять и ни с того, ни с сего и начать строчить их, да и еще сразу после начала вашей активности здесь? Совпадение?! Наверное, нужно задуматься, что если у вас так много негативных отзывов, то пора что-то менять в вашей работе, а не искать виноватых среди клиентов и оправдываться.
пожалуйста 😊
то, что я сравнивал - ниже
Здравствуйте.
Я прекрасно понимаю, что паспорт нужен при внесении через кассу. Паспорт у меня был с собой (всегда с собой).
Поэтому я обратился к продавцам, на что они меня "послали" к терминалу. Про паспорт даже не спросили. Как они узнали, что у меня паспорта нет? Просканировали карманы?
Хорошо проводите разъяснительный беседы. Верим своим людям, а не клиенту. И еще ставите меня перед фактом, что паспорта у меня не было.
Спасибо, буду знать)