Клевета - это то, что вы мне якобы ответили на вопросы2 месяца назад, хотя на самом деле просто формально отписались. Приписываете мне какие-то еще парикмахерские. Это уже смешно.
слушайте, Евгения (или как там у вас в студии принято), ну вы и хамло! Пусть все ваши будущие клиенты задумаются, нужны ли они вам. Знаете, нужно отрабатывать каждый рубль, неважно дорогой это клиент или мимо проходящий. На самом деле, вы с какой целью тогда запустили эту акцию? Нищебродов пофоткать? Или руку набить) у вас есть профи в команде, их видимо не допускают к простым смертным. Так вот, у остальных фотографов типа азы еще есть время научиться фотографии.
Да, еще небольшая ремарочка. Значит, Евгения нам всем хочет сказать следующее. Те, кому посчастливилось прийти по сертификату от магазина в студию, не надейтесь на качество съемки - "...разве бесплатный сыр бывает качественный". Нормальный подход к клиентам, не правда ли? Девочки, не выкупайте у них фото на диске, берите халяву и бегите. Они видимо на большее не рассчитывают. Но обязательно сходите к ним, пусть поработают.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Клевета - это то, что вы мне якобы ответили на вопросы2 месяца назад, хотя на самом деле просто формально отписались. Приписываете мне какие-то еще парикмахерские. Это уже смешно.
это цвет кофты в ультрафиолете, если что
без ошибок когда-нибудь научится писать русский народ...?
это с вашей стороны уже хамство и откровенный непрофессионализм! орать тут не надо, проявляйте эмпатию и работайте над собой.
Руководство пусть «видит» без ошибок в следующий раз)
Писать без ошибок научись, грамотей). И нехер щебенку копить, иди в коммерческий банк за комиссию сдавай.
да, все абсолютно так, просят оставить хороший отзыв) Если с персоналом была проведена беседа, и они исправились, я только рада.
слушайте, Евгения (или как там у вас в студии принято), ну вы и хамло! Пусть все ваши будущие клиенты задумаются, нужны ли они вам. Знаете, нужно отрабатывать каждый рубль, неважно дорогой это клиент или мимо проходящий. На самом деле, вы с какой целью тогда запустили эту акцию? Нищебродов пофоткать? Или руку набить) у вас есть профи в команде, их видимо не допускают к простым смертным. Так вот, у остальных фотографов типа азы еще есть время научиться фотографии.
Да, еще небольшая ремарочка. Значит, Евгения нам всем хочет сказать следующее. Те, кому посчастливилось прийти по сертификату от магазина в студию, не надейтесь на качество съемки - "...разве бесплатный сыр бывает качественный". Нормальный подход к клиентам, не правда ли? Девочки, не выкупайте у них фото на диске, берите халяву и бегите. Они видимо на большее не рассчитывают. Но обязательно сходите к ним, пусть поработают.