Только сейчас добралась до флампа, спасибо провайдерам за неработающий интернет!
Так вот, мне позвонили на следующий день после отзыва моего. Разговаривала я с управляющей СК на Уральской Юлией. Очень приятная девушка, расспросила меня о всех косяках что были в мое посещение, обо всем чем была недовольна наша компания. Очень извинялась за персонал, что так случилось и обещала провести разъяснительную беседу с поваром и официанткой.
Пока я еще не была на Уральской после этого случая и не знаю изменилось ли что-нибудь. Но вот такое общение с клиентами очень воодушевляет и настраивает на позитив. Своей компании действительно важно мнение посетителей и они всегда стараются стать еще лучше.
Вскоре я с компанией друзей собираемся посетить СК на Уральской и посмотрим что там поменялось. Надеюсь что мы не будем разочарованы, т.к. уже давно являемся фанатами Своей Компании!
Я бронировала на сайте ТЮЗа, как только афиша появилась на ноябрь, и то мест свободных было мало очень, а потом съездила в кассу и выкупила билеты. Но Русалочка действительно стоит того чтобы помучиться с билетами)) Удачи вам!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я приезжала в диагностику и писала заявление на перевод полный самой больницы и ЖК. с собой паспорт и полюс. По моему 15 окно, там дяденька сидит
Я не смогла в свое время поменять врача, поэтому открепилась от 23 вообще и перешла в диагностику на Уралмаше, отношение к пациентам значительно лучше
Всегда думала что это нормальный салон, где мастер в состоянии выполнить требование клиента, но вам сделали просто ужас! Испортили хорошие волосы((
Сильно не расстраивайтесь, волосы скоро отрастут. И у вас красивый цвет))
Да, на сколько я помню, это скелет синего кита. Он очень большой и вблизи кажется чем то невероятным
Только сейчас добралась до флампа, спасибо провайдерам за неработающий интернет!
Так вот, мне позвонили на следующий день после отзыва моего. Разговаривала я с управляющей СК на Уральской Юлией. Очень приятная девушка, расспросила меня о всех косяках что были в мое посещение, обо всем чем была недовольна наша компания. Очень извинялась за персонал, что так случилось и обещала провести разъяснительную беседу с поваром и официанткой.
Пока я еще не была на Уральской после этого случая и не знаю изменилось ли что-нибудь. Но вот такое общение с клиентами очень воодушевляет и настраивает на позитив. Своей компании действительно важно мнение посетителей и они всегда стараются стать еще лучше.
Вскоре я с компанией друзей собираемся посетить СК на Уральской и посмотрим что там поменялось. Надеюсь что мы не будем разочарованы, т.к. уже давно являемся фанатами Своей Компании!
ну вот я примерно так и думала. Спасибо за подробное разъяснение!
Спасибо! Нашла телефон, обязательно сегодня позвоню. надеюсь Джамшута накажут
чтобы деньги все себе в карман и не отстегивать компании, не?
Я даже не знаю есть ли у них служба качества. Реально очень редко пользуюсь такси и поэтому не в теме.
Я бронировала на сайте ТЮЗа, как только афиша появилась на ноябрь, и то мест свободных было мало очень, а потом съездила в кассу и выкупила билеты. Но Русалочка действительно стоит того чтобы помучиться с билетами)) Удачи вам!