неделю назад в личном сообщении предложил Вам "уточнить детали" таким образом, но никакой реакции не последовало. Получается, вся работа с отзывами это показуха и над качеством никто не работает.
я не сомневался, что вы почините. у меня нарекания к оперативности данных работ. в 21.30 электрики устранили проблему, а интернета небыло до 9 утра! при этом ваш робот говорил "знаем. устраняем. будет связь чуть позже.", а работы и не велись. ростелекомовщина прям
я предоставил вам всю информацию и даже фотографию чека. номер мобильного это персональная информация, которую я не хочу раскрывать посторонним, если есть вопросы можете написать в личные сообщения, я с радостью помогу вам стать лучше.
использование правил портала для того, чтобы прикрываться почему вы удаляете отзыв это конечно мощно! на деле модно было бы обратиться в офис и спросить менеджера, он помнит я проверял, и все бы вам рассказал. но вам важнее удалить, для сохранения "лица", так как те кто реально решают вопросы, пишут в личку и делают предложения по "заглаживанию вины". я предполагаю, что у вас в компании слишком много негативных отзывов, по этому есть должность типа - "менеджер по работе с рекламацией соц.сетями и повышению репутации компании", может еще в добавок есть приписки "ведущий", "старший" или "главный", а еще может быть приписка "маркетолог", но это не важно, много у кого такие есть. главное понимать основной принцип- девчушка делает "красивые" отписки, мол работаем над ситуацией или как в данном случае - "ниче вы не понимаете и вобще сами виноваты!" только вот я понимаю! сам в студенчестве занимался монтажем окон и тоже работал со стажерами, правда обычно вдвоём, а не троём, но это не суть. суть в том, что даже один мог продолжать работу пока двое вывозили мусор. а уж как я умею строить фразы, чтоб сделать как надо мне, дабы закончить быстрее, при этом, чтоб никто не докапался до формулировок и обьяснить так чтоб согласились на мой вариант. с одной стороны оправдывать компанию и удалять негатив всеми способами повышая репутацию это ваша работа, с другой- мне не нужны ваши оправдания о чем я говорил с самого начала, они НИКАК не помогают.
1. замерщик видел стену и мог указать в задании или сообщить о необходимости внести изменения в заказ. я сверлил эту стену и все что нужно- правильное сверло, которого у монтажников небыло. щель гораздо больше чем должна была быть из-за нарушения технологии, а не по причине "кривых стен". кривизна (не по уровню) и высота ниже тоже из-за кривизны стен?
2. фразы являються дословными цитатами, не вырваны из контекста и приведены полностью. вы еще других не слышали))
3. ваши комментарии не уместны, это всегда будут лишь оправдания компании! я еще в первом отзыве просил ничего не писать(который вы удалили), так как вопросы вы не решаете. даже предоставил вам информацию для разбора- вот и разбирайтесь у себя там внутри, ненадо тут показуху устраивать!
афигенная идея бронировать заранее! вот просто 5 баллов! как-то раз на выходные бронировал у вас столик и ответившая на звонок девочка общалась как с дебилом мол ненадо ниче бронировать у нас даже в выходные есть свободные места!
просто воспользуйтесь советом и спрашивайте. ничего страшного не случилось, я просто отнес свои деньги в другое место
Екатерина приняла заказ, проверила его верность, не уточняя очередность подачи. Тем не менее в других заведениях когда подают по готовности приносят гостям блюда одновременно, ну или в крайнем случае с разницей в минуту. Как вы понимаете, разница была существенной и на самом деле даже не пять минут.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
неделю назад в личном сообщении предложил Вам "уточнить детали" таким образом, но никакой реакции не последовало. Получается, вся работа с отзывами это показуха и над качеством никто не работает.
надо будет попробовать :-D
я не сомневался, что вы почините. у меня нарекания к оперативности данных работ. в 21.30 электрики устранили проблему, а интернета небыло до 9 утра! при этом ваш робот говорил "знаем. устраняем. будет связь чуть позже.", а работы и не велись. ростелекомовщина прям
в личных сообщениях
я предоставил вам всю информацию и даже фотографию чека. номер мобильного это персональная информация, которую я не хочу раскрывать посторонним, если есть вопросы можете написать в личные сообщения, я с радостью помогу вам стать лучше.
ну вот! а сразу так нельзя было? гораздо лучше!
использование правил портала для того, чтобы прикрываться почему вы удаляете отзыв это конечно мощно! на деле модно было бы обратиться в офис и спросить менеджера, он помнит я проверял, и все бы вам рассказал. но вам важнее удалить, для сохранения "лица", так как те кто реально решают вопросы, пишут в личку и делают предложения по "заглаживанию вины". я предполагаю, что у вас в компании слишком много негативных отзывов, по этому есть должность типа - "менеджер по работе с рекламацией соц.сетями и повышению репутации компании", может еще в добавок есть приписки "ведущий", "старший" или "главный", а еще может быть приписка "маркетолог", но это не важно, много у кого такие есть. главное понимать основной принцип- девчушка делает "красивые" отписки, мол работаем над ситуацией или как в данном случае - "ниче вы не понимаете и вобще сами виноваты!" только вот я понимаю! сам в студенчестве занимался монтажем окон и тоже работал со стажерами, правда обычно вдвоём, а не троём, но это не суть. суть в том, что даже один мог продолжать работу пока двое вывозили мусор. а уж как я умею строить фразы, чтоб сделать как надо мне, дабы закончить быстрее, при этом, чтоб никто не докапался до формулировок и обьяснить так чтоб согласились на мой вариант. с одной стороны оправдывать компанию и удалять негатив всеми способами повышая репутацию это ваша работа, с другой- мне не нужны ваши оправдания о чем я говорил с самого начала, они НИКАК не помогают.
1. замерщик видел стену и мог указать в задании или сообщить о необходимости внести изменения в заказ. я сверлил эту стену и все что нужно- правильное сверло, которого у монтажников небыло. щель гораздо больше чем должна была быть из-за нарушения технологии, а не по причине "кривых стен". кривизна (не по уровню) и высота ниже тоже из-за кривизны стен?
2. фразы являються дословными цитатами, не вырваны из контекста и приведены полностью. вы еще других не слышали))
3. ваши комментарии не уместны, это всегда будут лишь оправдания компании! я еще в первом отзыве просил ничего не писать(который вы удалили), так как вопросы вы не решаете. даже предоставил вам информацию для разбора- вот и разбирайтесь у себя там внутри, ненадо тут показуху устраивать!
афигенная идея бронировать заранее! вот просто 5 баллов! как-то раз на выходные бронировал у вас столик и ответившая на звонок девочка общалась как с дебилом мол ненадо ниче бронировать у нас даже в выходные есть свободные места!
просто воспользуйтесь советом и спрашивайте. ничего страшного не случилось, я просто отнес свои деньги в другое место
Екатерина приняла заказ, проверила его верность, не уточняя очередность подачи. Тем не менее в других заведениях когда подают по готовности приносят гостям блюда одновременно, ну или в крайнем случае с разницей в минуту. Как вы понимаете, разница была существенной и на самом деле даже не пять минут.