советую добавить сотрудника, который сможет всегда отвечать на телефонные звонки, в том числе и производить расчет стоимости по факту выполненных работ, что бы не приходилось считать самим и допускать ошибки в расчетах.
По выполнению самой химчистки замечаний нет, все в порядке.
и если руководство клиники ценит репутацию клиники, ценит и уважает своих клиентов и их питомцев, по моему мнению, подобных врачей нужно просто убирать, уверенна что никто не желает что бы его больное животное избивали.
самое главное не в какую клинику идти, а к какому врачу вы с животным попадете. И в данной клинике есть ОЧЕНЬ хорошие и совершенно доброжелательные специалисты, сама с собакой была у Кристины Сергеевны и Татьяны Сергеевны и я и моя собака остались довольны, хотя в других клиниках ставили непонятные диагнозы, кололи все подряд и готовы были отправить собаку на операцию, все обошлось несколькими днями лечения антибиотиками. Теперь прежде чем ехать на прием в эту клинику я звоню и уточняю кто когда принимает и везу собаку к конкретному доктору.
то же как-то заходила в этот отдел, хотела заказать встроенную мебель, отношение было аналогично тому что вы описали. Я высказала мои пожелания относительно того что бы хотела видеть, по совершенно непонятным причинам мне да же отказались делать дизайн-проект, всячески высмеяли мои задумки... хотя задумка была одна, в небольшой кладовке сделать две распашные двери с незначительным наполнением внутри. Сейчас вновь планирую заняться реализацией своих планов... но видимо в командор идти не стоит. Печально.
Судя по ответу, делаю выводы: замер бесплатный в присутствии заказчика = не точный замер. Рабочий класс людей может портить имущество принадлежащее другим людям и это является нормой.
Очень не приятно, что Ваш ответ содержит ложь, так как мне никто не предлагал ничего убрать. Вопрос о том что необходимо убрать задавала Евгению до монтажа, получила ответ, что на данный вопрос ответят монтажники в день монтажа, монтажники в свою очередь да же не позволили задавать вопросы. Предложение звонить руководителю во время монтажа поступило мне сегодня, через 2 дня после монтажа.
Многие компании стараются "заработать" доброе имя и получить хорошие отзывы выполняя качественно свою работу, видимо это не про Вашу компанию.
Отзыв можете считать не корректным или не считать его вообще.
я не понимаю почему они не предупреждают что под их обувь должны быть пятки каких-то определенных стандартов :-)
При том подобные отзывы у покупателей этой обуви с различных регионов России.
Если честно, мое мнение, что обувь не самого лучшего качества, возвращать деньги они не хотят и поэтому якобы независимые их экспертизы придумывают все что угодно.
Не приятно, но пережить можно...
И покупать обувь в нормальных магазинах, бутиках и т.п.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
советую добавить сотрудника, который сможет всегда отвечать на телефонные звонки, в том числе и производить расчет стоимости по факту выполненных работ, что бы не приходилось считать самим и допускать ошибки в расчетах.
По выполнению самой химчистки замечаний нет, все в порядке.
очень жаль Вашу собачку. Про Шабанова еще не видела тут положительных отзывов.
и если руководство клиники ценит репутацию клиники, ценит и уважает своих клиентов и их питомцев, по моему мнению, подобных врачей нужно просто убирать, уверенна что никто не желает что бы его больное животное избивали.
самое главное не в какую клинику идти, а к какому врачу вы с животным попадете. И в данной клинике есть ОЧЕНЬ хорошие и совершенно доброжелательные специалисты, сама с собакой была у Кристины Сергеевны и Татьяны Сергеевны и я и моя собака остались довольны, хотя в других клиниках ставили непонятные диагнозы, кололи все подряд и готовы были отправить собаку на операцию, все обошлось несколькими днями лечения антибиотиками. Теперь прежде чем ехать на прием в эту клинику я звоню и уточняю кто когда принимает и везу собаку к конкретному доктору.
LEDi, здравствуйте! Какой доктор этой клиники наблюдал Вашу собаку?
то же как-то заходила в этот отдел, хотела заказать встроенную мебель, отношение было аналогично тому что вы описали. Я высказала мои пожелания относительно того что бы хотела видеть, по совершенно непонятным причинам мне да же отказались делать дизайн-проект, всячески высмеяли мои задумки... хотя задумка была одна, в небольшой кладовке сделать две распашные двери с незначительным наполнением внутри. Сейчас вновь планирую заняться реализацией своих планов... но видимо в командор идти не стоит. Печально.
Судя по ответу, делаю выводы: замер бесплатный в присутствии заказчика = не точный замер. Рабочий класс людей может портить имущество принадлежащее другим людям и это является нормой.
Очень не приятно, что Ваш ответ содержит ложь, так как мне никто не предлагал ничего убрать. Вопрос о том что необходимо убрать задавала Евгению до монтажа, получила ответ, что на данный вопрос ответят монтажники в день монтажа, монтажники в свою очередь да же не позволили задавать вопросы. Предложение звонить руководителю во время монтажа поступило мне сегодня, через 2 дня после монтажа.
Многие компании стараются "заработать" доброе имя и получить хорошие отзывы выполняя качественно свою работу, видимо это не про Вашу компанию.
Отзыв можете считать не корректным или не считать его вообще.
Удачи Вам, Вашей компании и Вашим сотрудникам!!!
Обязательно посещу ваш центр сама и буду рекомендовать знакомым!!!
Спасибо Вам!!!
если честно, я не запоминаю названия, заказываю что нравится или то что рекомендуют и как правило всегда всё радует.
Еще раз Вам огромное спасибо!!!
я не понимаю почему они не предупреждают что под их обувь должны быть пятки каких-то определенных стандартов :-)
При том подобные отзывы у покупателей этой обуви с различных регионов России.
Если честно, мое мнение, что обувь не самого лучшего качества, возвращать деньги они не хотят и поэтому якобы независимые их экспертизы придумывают все что угодно.
Не приятно, но пережить можно...
И покупать обувь в нормальных магазинах, бутиках и т.п.