Уральские авиалинии как всегда, конечно, и я Вам сочувствую, но "Почта России" работает, есть электронная очередь в крупных отделениях и на главпочтамте (это помогает регулировать очередь и не стоять толпой), а через сайт и приложение можно попробовать вызвать курьера, который заберёт и отправит ваше заказное письмо, но это нужно уже в конкретно вашем отделении уточнять))
Здравствуйте! Последний поход к вам был в июне, боюсь, что не вспомним уже имени официанта, но эта паста из нери с лососем и икрой (на фото) оставила неизгладимое впечатление (очень положительное, конечно) :)) Главное, что действительно вкусно и уютно, может быть стоит просто всем официантам пожелать быть ещё более вежливыми и обходительными с клиентами, без каких-либо личных претензий, так как в целом, всё же остались довольны походом к вам в гости, и иногда продолжаем к вам заходить, когда гуляем рядом :)
Какую правду мне сказали? Мне даже не объяснили причину, извинились очень скомкано, предложили записаться на другой день, сопроводив это предложение "может тогда всё получится". Теперь вообще никакого желания идти в этот салон нет, а раньше я его даже советовала.
Так-то оно так, но салон не такой уж крошечный, раньше там было хотя бы два мастера. Салону уже очень много лет, могли же как-то наладить работу в этом плане, запасного мастера иметь, например (или всё же сменщика).
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Уральские авиалинии как всегда, конечно, и я Вам сочувствую, но "Почта России" работает, есть электронная очередь в крупных отделениях и на главпочтамте (это помогает регулировать очередь и не стоять толпой), а через сайт и приложение можно попробовать вызвать курьера, который заберёт и отправит ваше заказное письмо, но это нужно уже в конкретно вашем отделении уточнять))
Здравствуйте! Последний поход к вам был в июне, боюсь, что не вспомним уже имени официанта, но эта паста из нери с лососем и икрой (на фото) оставила неизгладимое впечатление (очень положительное, конечно) :)) Главное, что действительно вкусно и уютно, может быть стоит просто всем официантам пожелать быть ещё более вежливыми и обходительными с клиентами, без каких-либо личных претензий, так как в целом, всё же остались довольны походом к вам в гости, и иногда продолжаем к вам заходить, когда гуляем рядом :)
Какую правду мне сказали? Мне даже не объяснили причину, извинились очень скомкано, предложили записаться на другой день, сопроводив это предложение "может тогда всё получится". Теперь вообще никакого желания идти в этот салон нет, а раньше я его даже советовала.
Так-то оно так, но салон не такой уж крошечный, раньше там было хотя бы два мастера. Салону уже очень много лет, могли же как-то наладить работу в этом плане, запасного мастера иметь, например (или всё же сменщика).
Это очень актуально, если на следующий день уезжаешь в медовый месяц, а цветы на 8 часов за 5 тысяч убивать жалко))
Если бы Вы жили в Екатеринбурге, могла бы ещё парочку мест подсказать)))