- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня была последняя капля.
В принципе, к продукции Кари отношусь скорее положительно - если резко нужна сумка конкретного цвета, скорее пойду сюда, обувь на сезон тоже можно посмотреть.
Но ваши кассиры, господи!
В прошлый раз брали какую-то игрушку, ценник 230. На кассе - 350. Мы в удивлении, нам говорят "Ой ну у нас просто работник новый, он...
Сегодня была последняя капля.
В принципе, к продукции Кари отношусь скорее положительно - если резко нужна сумка конкретного цвета, скорее пойду сюда, обувь на сезон тоже можно посмотреть.
Но ваши кассиры, господи!
В прошлый раз брали какую-то игрушку, ценник 230. На кассе - 350. Мы в удивлении, нам говорят "Ой ну у нас просто работник новый, он не успел переклеить". Нам вообще какое дело до ваших работников?! Ценник есть, продавайте по ценнику!
Сегодня тоже зашли в магазин в планете. Надо было рюкзак ребёнку и кеды взрослые. Как всегда, сами всё нашли (вообще ни разу не видела здесь консультантов в зале, ходишь и ищешь все сам), примерили. Как всегда, не было цен на обуви. Ну да ладно, зато есть мой размер, а это ключевое. Рюкзак решили пока не брать, зайти потом.
Идём на кассу. Нас там встречают словами "а ЧЕ одну пару???". Очень захотелось ответить в тон "а ЧЕ бы не заткнуться", но не стали уподобляться. На кассе были две девочки, начали свои речевки: ремешки, шарфики, а вот это, а вот это, а почему, а зачем, а как же вы с одной парой!!! Напрямую спрашиваем: Вы нам одну пару продадите? Они улыбаются, смеются, говорят "конечно, продадим", а на наше логичное "ну так продавайте" снова начинают задвигать свои речевки. Мы не поддаёмся. Окей, они зовкт ещё одного продавца. Показывают ей на нас пальцами (???). Она говорит "а я что, я с ними не работала". Нас спрашивают, кто с нами работал. Отвечаем, что никто (неудивительно, судя по всему все работники сидят на кассе и уговаривают купить ремешки и серебро со скидкой). Закатывают глаза. Новый продавец понимает, чего от неё хотят, подходит и начинает ласково просить ещё что-то купить. Это у вас игра в доброго и злого полицейского что ли?? Что ж вы весь магазин не созвали на эти уговоры? От всего отказываемся, на нас смотрят с яростью, кое-как в итоге отбили.
Почему покупатель, за СВОИ ЖЕ деньги, должен стоять на кассе кучу времени и проходить через уговоры каждого сотрудника? Практически каждый отзыв об этом, неужели в управлении не понимают, что это отпугивает, а никак не привлекает? Неужели продавцы настолько неинтеллектуальны, что после дважды повторенного "продайте нам эту пару" не могут просто продать? Не знаю, кто у вас придумывает эти инициативы, но это крайне недальновидный человек.
Не ушли сразу только потому, что мой размер сложно найти. За рюкзаком не вернулись и не вернёмся сюда больше никогда и ни за чем, тренируйте свой талант убеждения друг на друге.
LilacCat, добрый день!
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что общение с сотрудниками омрачило впечатление от покупки, а предложения оказались неуместными. Приносим извинения за то, что отняли у вас время. Разумеется, это ваше право - приобрести одну пару обуви или именно те товары, которые вы желаете. И, безусловно, порядок в магазине должен...
LilacCat, добрый день!
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что общение с сотрудниками омрачило впечатление от покупки, а предложения оказались неуместными. Приносим извинения за то, что отняли у вас время. Разумеется, это ваше право - приобрести одну пару обуви или именно те товары, которые вы желаете. И, безусловно, порядок в магазине должен поддерживаться, а отсутствие ценников на товарах недопустимо.
Пожалуйста, уточните дату и примерное время покупки, чтобы мы провели проверку качества обслуживания в указанном магазине и приняли соответствующие меры.
Будем надеяться, что вы сможете дать нам еще один шанс, и в дальнейшем у вас будут только приятные впечатления от покупок в магазинах kari.