Не переживайте, это просто вежливая стандартная отписка, никто не будет развираться "в данной ситуации как можно скорее". По крайней мере, в моем случае никто не позвонил, не написал.
Добрый день! С чем конкретно хотите разобраться? Почему берете оплату за двое суток стационара, а по факту все необходимые обследования и выписной эпикриз готов за полтора дня? Или почему питание в стационаре не соответствует нормам питания в лечебно-профилактических учреждениях?
Пациента забирала из клиники 3 декабря в 18 часов. Ответ по вопросу возможности возврата части денежных средств за неиспользованное время стационара я получила от Вашего администратора 14 декабря.
Спасибо за ответ, но не убедили! Ваша ценовая политика отпугивает покупателей. А фиксированные цены (выравнивание предыдущих остатков по цене с новыми) - это совсем не интересно нам - покупателям, это же только в ваших интереса - закупились по старой цене, а накрутили как по новой.
Купила у вас препарат за 889 рублей, а другой аптеке (не вашей фирменной, купила за 690 рублей. И по датам изготовления разницы нет! Как вы думаете, где я в следующий раз куплю?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день! Если у вас еще есть желание разобраться в ситуации, то ФИО направлю в личном сообщении
А у них такая тактика разбора: писать жалобу администрации флампа для удаления жалобы, а не разбираться непосредственно в самом вопросе.
Не переживайте, это просто вежливая стандартная отписка, никто не будет развираться "в данной ситуации как можно скорее". По крайней мере, в моем случае никто не позвонил, не написал.
Добрый день! Получилось разобраться в данной ситуации? Надеюсь на обратную связь.
Добрый день! С чем конкретно хотите разобраться? Почему берете оплату за двое суток стационара, а по факту все необходимые обследования и выписной эпикриз готов за полтора дня? Или почему питание в стационаре не соответствует нормам питания в лечебно-профилактических учреждениях?
Пациента забирала из клиники 3 декабря в 18 часов. Ответ по вопросу возможности возврата части денежных средств за неиспользованное время стационара я получила от Вашего администратора 14 декабря.
Спасибо за ответ, но не убедили! Ваша ценовая политика отпугивает покупателей. А фиксированные цены (выравнивание предыдущих остатков по цене с новыми) - это совсем не интересно нам - покупателям, это же только в ваших интереса - закупились по старой цене, а накрутили как по новой.
Купила у вас препарат за 889 рублей, а другой аптеке (не вашей фирменной, купила за 690 рублей. И по датам изготовления разницы нет! Как вы думаете, где я в следующий раз куплю?
Здравствуйте, Администрация Суши Маке!
Вот, да - забыла написать, что обслуживание хорошее, действительно с улыбкой!