я бы оценила ваше лояльное отношение, если бы вы сразу вернули мне все денежные средства или обменяли сумку на другое изделие. По итогу вы понесли практически те же потери: 3450 вернули мне, 700 потратили на экспертизу, это 4150 и потеряли клиента. Хотя могли просто вернуть мне 4940 и не мотать нервы. Это было бы лояльно с вашей стороны. Тогда я бы обязательно к вам вернулась и вся моя семья тоже.
да, сумка кожаная, это прописано даже на чеке (см.фото). Носила обычно, как и все остальные свои сумки, с которыми все хорошо! Я сумки и по 3 года ношу, с ними такого не происходит.
весьма странная организация. У меня через месяц произошла похожая ситуация с сумкой. Я пришла с претензией, оставила сумку и через неделю мне позвонили и отказали в возврате денежных средств, предоставив данные экспертизы, в которых было указано, что в износе кожи виновата я сама! Естественно я сказала, что это так не оставлю, буду делать повторную экспертизу и обращусь в суд, это ненормально, что за месяц сумка из натуральной кожи пришла в негодное состояние. После чего мне стали звонить с магазина и предлагать скидку сначала 50%, потом 70% на новые изделия, естественно я сказала что приобретать в этом магазине ничего больше не буду. Потом оказалось, что сотрудник магазина перепутал информацию и предлагал мне сначала 50% возврат, а потом 70% возврат (хотя я думаю, что это было рассчитано на лоха, авось я бы и не скидку просто согласилась, а раз не согласилась, тогда и интерпретировали по новому), то есть 30% я якобы плачу за износ, а 70% они возвращают. Муж сказал не мотать дальше нервы и я пришла забрала 70% возврата. Хотя можно было и пободаться дальше. Совершенно не понимаю логики, зачем возвращать мне 70% денежных средств, если по данным их экспертизы сумку сносила я сама. Вот такая организация интересная. В Полноценный отзыв сейчас информацию помещу ещё.
Ребят, сколько людей, столько и мнений. Если кому-то не нужна помощь консультанта и кто-то считает данную ситуацию нормальной, это ваше право, я здесь перепираться не собираюсь. В моём понимании консультант в магазине не масс маркет должен работать по этапам продаж, а выявление потребностей и презентация товара таковыми являются. И если клиенту не нужна помощь, то клиент об этом обязательно скажет. А вот стоять и болтать с коллегами, когда люди в торговом зале ходят и выбирают себе вещи самостоятельно, я считаю неправильно, так же как ходить и сладить за клиентом, вместо того, чтобы предложить помощь в выборе!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Сотрудники действительно связались и решили возникшую ситуацию, оперативно!
точно 😲
я бы оценила ваше лояльное отношение, если бы вы сразу вернули мне все денежные средства или обменяли сумку на другое изделие. По итогу вы понесли практически те же потери: 3450 вернули мне, 700 потратили на экспертизу, это 4150 и потеряли клиента. Хотя могли просто вернуть мне 4940 и не мотать нервы. Это было бы лояльно с вашей стороны. Тогда я бы обязательно к вам вернулась и вся моя семья тоже.
Хорошего дня! 😁
😅😅😅
ой не говорите 😅А сейчас натуральные одноразовые сумки!
да, сумка кожаная, это прописано даже на чеке (см.фото). Носила обычно, как и все остальные свои сумки, с которыми все хорошо! Я сумки и по 3 года ношу, с ними такого не происходит.
спасибо за совет, обязательно им воспользуюсь 😊
весьма странная организация. У меня через месяц произошла похожая ситуация с сумкой. Я пришла с претензией, оставила сумку и через неделю мне позвонили и отказали в возврате денежных средств, предоставив данные экспертизы, в которых было указано, что в износе кожи виновата я сама! Естественно я сказала, что это так не оставлю, буду делать повторную экспертизу и обращусь в суд, это ненормально, что за месяц сумка из натуральной кожи пришла в негодное состояние. После чего мне стали звонить с магазина и предлагать скидку сначала 50%, потом 70% на новые изделия, естественно я сказала что приобретать в этом магазине ничего больше не буду. Потом оказалось, что сотрудник магазина перепутал информацию и предлагал мне сначала 50% возврат, а потом 70% возврат (хотя я думаю, что это было рассчитано на лоха, авось я бы и не скидку просто согласилась, а раз не согласилась, тогда и интерпретировали по новому), то есть 30% я якобы плачу за износ, а 70% они возвращают. Муж сказал не мотать дальше нервы и я пришла забрала 70% возврата. Хотя можно было и пободаться дальше. Совершенно не понимаю логики, зачем возвращать мне 70% денежных средств, если по данным их экспертизы сумку сносила я сама. Вот такая организация интересная. В Полноценный отзыв сейчас информацию помещу ещё.
Похожая ситуация произошла! Не советую приобретать изделия данного бренда.
Ребят, сколько людей, столько и мнений. Если кому-то не нужна помощь консультанта и кто-то считает данную ситуацию нормальной, это ваше право, я здесь перепираться не собираюсь. В моём понимании консультант в магазине не масс маркет должен работать по этапам продаж, а выявление потребностей и презентация товара таковыми являются. И если клиенту не нужна помощь, то клиент об этом обязательно скажет. А вот стоять и болтать с коллегами, когда люди в торговом зале ходят и выбирают себе вещи самостоятельно, я считаю неправильно, так же как ходить и сладить за клиентом, вместо того, чтобы предложить помощь в выборе!