Анна, посмотрите канал авто-юриста Ярдрея. Он рассказывает, как подать претензию автосалону, как провести экспертизу и как вернуть авто ненадлежащего качества.
Дозваниваться до салона малоэффективно! Не хотят ремонтировать, пишите письменную претензию, далее 45 дней на устранение неисправностей, не успеют, то просто возвращаете авто за стоимость нового такого же (а не по сумме договора) + неустойку+ издержки.
Интересные же вы ребята! Спустя 10 дней ответили и просите номер заказа... Да и зачем он вам? Вы же прекрасно знаете, что делаете...А шаблонным ответом только подтверждаете это! И покупные отзывы вам не помогут, т.к. народ не тупой и понимает, что 5ки с фейковых аккаунтов, с однотипными отзывам говорят о многом.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Анна, посмотрите канал авто-юриста Ярдрея. Он рассказывает, как подать претензию автосалону, как провести экспертизу и как вернуть авто ненадлежащего качества.
Дозваниваться до салона малоэффективно! Не хотят ремонтировать, пишите письменную претензию, далее 45 дней на устранение неисправностей, не успеют, то просто возвращаете авто за стоимость нового такого же (а не по сумме договора) + неустойку+ издержки.
Интересные же вы ребята! Спустя 10 дней ответили и просите номер заказа... Да и зачем он вам? Вы же прекрасно знаете, что делаете...А шаблонным ответом только подтверждаете это! И покупные отзывы вам не помогут, т.к. народ не тупой и понимает, что 5ки с фейковых аккаунтов, с однотипными отзывам говорят о многом.
Сразу видно "не проплаченный" отзыв! Хоть бы фотки из топ доставок вставляли
Да, на рынке. В ТЦ Пекин и в Ханой
Продавцы сказали, что это тот же Вьетмон, и началось все с первого ресторана на Гагарина.