После такой ситуации мне совсем не хочется пользоваться услугами вашей Компании, даже бесплатно. Тем более есть много альтернатив, на рынке вы не единственные.
Второе: меня беспокоит сохранность и целостность моего груза, который по вине вашей Компании катается туда-сюда и может быть повреждён, сломан, детали могут треснуть - да что угодно! Сам груз ценный, а я еще по вашей вине теряю своё бесценное время и нервы.
И третье: я уже со своей стороны связалась с интернет-магазином и буду настаивать на том, чтобы претензию на вас написал еще и продавец, а если нужно - чтобы расторг с вами сотрудничество. В данном случае я вынуждена была с вами столкнуться, транспортную компанию выбрал продавец, а не я. А вот продавец вас выбрал, но вы его подвели. И скрывать от продавца всю эту ситуацию я не намерена!
1. "В связи с недавним запуском новой версии официального сайта театра «Красный факел» электронная система продаж билетов на данный момент работает в тестовом режиме" - в таком случае почему этой информации не было на сайте?
2. " В ближайшее время будет внедрен электронный билет в формате PDF и появится ссылка на сохранение электронных билетов непосредственно на web-странице сайта" - буду очень рада, как и другие зрители, которые обращались с этой же проблемой.
3. "Что касается вопроса о невозможности поставить точку в адресе электронной почты – эта ошибка, к сожалению, возникла на стороне банка и специалисты банка работают над ее устранением" - будем надеяться, что решат оперативно. Чек получить на email после оплаты - право любого покупателя.
4. "Отметим, что предъявление паспорта на входе не является обязательным" - донесите, пожалуйста, эту информацию до сотрудников, которые отвечают на звонки. Мне они сообщили по телефону прямо противоположное.
Вы, вероятно, не прочитали отзыв. Во-первых, билеты на почту вообще не пришли, никакие. Только QR-код на странице сайта после оплаты, которую человек вполне может и закрыть, ожидая письмо с билетами на почту. А во-вторых, задача была не посетить спектакль самой, а приобрести билеты в подарок. Билеты в pdf на почту - вполне обыденная вещь.
Есть театры, где распечатывать билеты не нужно, но при этом предлагается обратиться к администратору, если билет приобретён в подарок, и решить вопрос к взаимному удовольствию, то есть руководство продумало такой сценарий. Это не что иное как забота о зрителе.
На сайте ставиться-то она ставится, но на почту с точкой подтверждение онлайн брони не приходит, а обратную связь оставить на сайте нельзя, скрин ошибки во вложении. Раз ошибка.
А на странице онлайн-оплаты ввести email с точкой вообще невозможно, а значит чек вы на email не получите. Это уже два ошибка. Обе - критичные.
Мне так по звонку в кассе объяснили, так что за что купил, за то и продал. Так что купите электронные билеты в КФ и по запарке после онлайн-оплаты закроете вкладку с QR-кодами - берите с собой паспорт, с ним еще есть надежда попасть в зрительный зал.
И еще, если получили исполнительный лист, не тратьте деньги на судебных приставов, они с Игнатьевой не смогут ни копейки списать и закроют производство. Идите с исполнительным листом в налоговую, запрашивайте, в каком банке у ответчика счета и несите исполнительный в банк. Так есть вероятность получить положенные по суду деньги.
Довела дело до суда. Удалось вернуть деньги за ремонт и потраченное на юриста, а также получить с ответчика штрафы за неисполнение обязательств по договору и за моральный вред.
А вот Роспотребнадзор в проведении внеочередной проверки этой "шарашкиной конторы" отказал, так как заявление было с требованием о проверке не в ходе рассмотрения гражданского дела.
Те из вас, кто решит идти в суд - в ходе судебного разбирательства привлекайте Роспотребнадзор и защиту прав потребителей. Сохраняйте все акты, чеки и документы, фотографируйте всё. Наказать этот недо-сервис по суду сложно, но можно.
Прекратите обманывать! Я потребовала привезти мне детали, которые вы сняли с моей посудомойки и ВЕРНО составленный акт выполненных работ, о чем говорила вашему менеджеру и по телефону, и в офисе, когда забирала вашу отписку, которую вы гордо назвали "ответом на претензию". Ваш мастер не привез мне и детали, И АКТ, о чем я ему и сообщила. А он сказал, что ему никто об этом не сообщил. Более никаких звонков от вас не было!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
После такой ситуации мне совсем не хочется пользоваться услугами вашей Компании, даже бесплатно. Тем более есть много альтернатив, на рынке вы не единственные.
Второе: меня беспокоит сохранность и целостность моего груза, который по вине вашей Компании катается туда-сюда и может быть повреждён, сломан, детали могут треснуть - да что угодно! Сам груз ценный, а я еще по вашей вине теряю своё бесценное время и нервы.
И третье: я уже со своей стороны связалась с интернет-магазином и буду настаивать на том, чтобы претензию на вас написал еще и продавец, а если нужно - чтобы расторг с вами сотрудничество. В данном случае я вынуждена была с вами столкнуться, транспортную компанию выбрал продавец, а не я. А вот продавец вас выбрал, но вы его подвели. И скрывать от продавца всю эту ситуацию я не намерена!
Добрый день!
1. "В связи с недавним запуском новой версии официального сайта театра «Красный факел» электронная система продаж билетов на данный момент работает в тестовом режиме" - в таком случае почему этой информации не было на сайте?
2. " В ближайшее время будет внедрен электронный билет в формате PDF и появится ссылка на сохранение электронных билетов непосредственно на web-странице сайта" - буду очень рада, как и другие зрители, которые обращались с этой же проблемой.
3. "Что касается вопроса о невозможности поставить точку в адресе электронной почты – эта ошибка, к сожалению, возникла на стороне банка и специалисты банка работают над ее устранением" - будем надеяться, что решат оперативно. Чек получить на email после оплаты - право любого покупателя.
4. "Отметим, что предъявление паспорта на входе не является обязательным" - донесите, пожалуйста, эту информацию до сотрудников, которые отвечают на звонки. Мне они сообщили по телефону прямо противоположное.
Вы, вероятно, не прочитали отзыв. Во-первых, билеты на почту вообще не пришли, никакие. Только QR-код на странице сайта после оплаты, которую человек вполне может и закрыть, ожидая письмо с билетами на почту. А во-вторых, задача была не посетить спектакль самой, а приобрести билеты в подарок. Билеты в pdf на почту - вполне обыденная вещь.
Есть театры, где распечатывать билеты не нужно, но при этом предлагается обратиться к администратору, если билет приобретён в подарок, и решить вопрос к взаимному удовольствию, то есть руководство продумало такой сценарий. Это не что иное как забота о зрителе.
Ощущение, что система покупки электронных билетов не продумана тут.
Хотя для других театров это уже вполне обычно и стандартно, всё работает "без швов".
К сожалению, не я одна на это жалуюсь, на сайте в разделе обратной связи полно похожих обращений.
На сайте ставиться-то она ставится, но на почту с точкой подтверждение онлайн брони не приходит, а обратную связь оставить на сайте нельзя, скрин ошибки во вложении. Раз ошибка.
А на странице онлайн-оплаты ввести email с точкой вообще невозможно, а значит чек вы на email не получите. Это уже два ошибка. Обе - критичные.
Мне так по звонку в кассе объяснили, так что за что купил, за то и продал. Так что купите электронные билеты в КФ и по запарке после онлайн-оплаты закроете вкладку с QR-кодами - берите с собой паспорт, с ним еще есть надежда попасть в зрительный зал.
И еще, если получили исполнительный лист, не тратьте деньги на судебных приставов, они с Игнатьевой не смогут ни копейки списать и закроют производство. Идите с исполнительным листом в налоговую, запрашивайте, в каком банке у ответчика счета и несите исполнительный в банк. Так есть вероятность получить положенные по суду деньги.
Довела дело до суда. Удалось вернуть деньги за ремонт и потраченное на юриста, а также получить с ответчика штрафы за неисполнение обязательств по договору и за моральный вред.
А вот Роспотребнадзор в проведении внеочередной проверки этой "шарашкиной конторы" отказал, так как заявление было с требованием о проверке не в ходе рассмотрения гражданского дела.
Те из вас, кто решит идти в суд - в ходе судебного разбирательства привлекайте Роспотребнадзор и защиту прав потребителей. Сохраняйте все акты, чеки и документы, фотографируйте всё. Наказать этот недо-сервис по суду сложно, но можно.
Прекратите обманывать! Я потребовала привезти мне детали, которые вы сняли с моей посудомойки и ВЕРНО составленный акт выполненных работ, о чем говорила вашему менеджеру и по телефону, и в офисе, когда забирала вашу отписку, которую вы гордо назвали "ответом на претензию". Ваш мастер не привез мне и детали, И АКТ, о чем я ему и сообщила. А он сказал, что ему никто об этом не сообщил. Более никаких звонков от вас не было!
Да? Вот чудно! Благодарю за подсказку))