На счет прикрепления к 33й больнице: я хотела прикрепиться к ней (прописка у меня ревдинская, а живу в Екб), но меня тогда послали оттуда, сказав, что они только по прописке прикрепляют(( Что у них переполнена больница и левых не берут. Это сказала заведующая.
Я тут поняла, что есть еще одна вещь, которая меня заставляет порой корчиться, читая отзывы об этом заведении (на которые я подписана).
Почему-то в некоторых официальных ответах компании на НЕ очень хорошие отзывы сквозит некоторый сарказм. Неприятно читать... Ведь отзыв - это вещь субъективная, каждый имеет право на свое мнение. Конечно, между собой руководство ресторана может говорить и думать что угодно, но вот зачем так отвечать?.. непонятно..
И зачем писать что-то типа "может просто это было не то, чего хотелось вам в этот вечер;)" - звучит как некоторое высмеивание, если честно...
Ведь это сфера услуг, это ваш бизнес и всегда найдется кто-то, кто не будет в восторге.
Было бы неплохо для представителей ресторанчика азиатской кухни обладать исключительной деликатностью истинно восточного менталитета..
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
спасибо, что написали телефон для вызова врача на дом - сегодня срочно понадобилось вызвать, а в регистратуре вечером уже никто не брал трубку...
На счет прикрепления к 33й больнице: я хотела прикрепиться к ней (прописка у меня ревдинская, а живу в Екб), но меня тогда послали оттуда, сказав, что они только по прописке прикрепляют(( Что у них переполнена больница и левых не берут. Это сказала заведующая.
низкие цены? странно)) по-моему, как раз таки этим магазин не славится)...
13 декабря, Бебеля 144 :)
говядина рубленая
Я тут поняла, что есть еще одна вещь, которая меня заставляет порой корчиться, читая отзывы об этом заведении (на которые я подписана).
Почему-то в некоторых официальных ответах компании на НЕ очень хорошие отзывы сквозит некоторый сарказм. Неприятно читать... Ведь отзыв - это вещь субъективная, каждый имеет право на свое мнение. Конечно, между собой руководство ресторана может говорить и думать что угодно, но вот зачем так отвечать?.. непонятно..
И зачем писать что-то типа "может просто это было не то, чего хотелось вам в этот вечер;)" - звучит как некоторое высмеивание, если честно...
Ведь это сфера услуг, это ваш бизнес и всегда найдется кто-то, кто не будет в восторге.
Было бы неплохо для представителей ресторанчика азиатской кухни обладать исключительной деликатностью истинно восточного менталитета..