Главное - чтобы у ваших мастеров глаза сияли, когда клиент в салон заходит, а там, заблестят и у нас )))) А то я в прошлый раз не заметила не то что внимательного или нейтрального приема, а развернуться просто сразу захотелось от недовольных лиц. Хорошо, что вы сами под конец пришли, это девочек дисциплинировало.
В крупных международных корпорациях говорят "ты", т.к. в деловом общении используют английский язык, в котором только одна форма обращения к собеседнику: "You", означающая и "ты" и "Вы". Поэтому нам - русским обольщаться не надо и "тыкать" любым незнакомым людям в нашей культуре недопустимо 😉
Видимо, из моего отзыва не всем понятно, разъясняю: нас осмотрели в другом центре перед первой прививкой, которую сделали, а в Вашем же центре нам делали другую, вторую прививку. Поэтому не понятно о чём Ваш единственный вопрос.
Такой подход не во всех мед.организациях, слава Богу. И мы прекрасно понимаем, что юридическую ответственность за вакцинацию никто из врачей и уж тем более МЦ нести не будет, или у Вас были прецеденты?
На счёт невозможности установления информации о состоянии здоровья пациента по справке - это да! Вот когда Ваш врач САМ ЛИЧНО замерил ребенку температуру (и убедился, что она такая же, как в представленной справке), глянул на малыша - это стоит считать приёмом, брать за это деньги и это, конечно, не "обдираловка".
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Безобразие, одни прожилки, тоже мне - мякоть. Подумаю теперь, прежде чем такое заказывать (
не три, а четыре. Время очень быстро летит)
педиатр там одна жуткая, уже почти три года прошло, а я все ее вспоминаю - бестолковая грубиянка.
Главное - чтобы у ваших мастеров глаза сияли, когда клиент в салон заходит, а там, заблестят и у нас )))) А то я в прошлый раз не заметила не то что внимательного или нейтрального приема, а развернуться просто сразу захотелось от недовольных лиц. Хорошо, что вы сами под конец пришли, это девочек дисциплинировало.
В крупных международных корпорациях говорят "ты", т.к. в деловом общении используют английский язык, в котором только одна форма обращения к собеседнику: "You", означающая и "ты" и "Вы". Поэтому нам - русским обольщаться не надо и "тыкать" любым незнакомым людям в нашей культуре недопустимо 😉
Страшная история, рыдаю. Сил Вам, здоровья и благополучия Вашей семье! Соболезную.
Да я вообще туда в Ашан ездить не хочу из-за этих цыган
Ну и пусть вяжет себе, жалко что-ли?
Видимо, из моего отзыва не всем понятно, разъясняю: нас осмотрели в другом центре перед первой прививкой, которую сделали, а в Вашем же центре нам делали другую, вторую прививку. Поэтому не понятно о чём Ваш единственный вопрос.
Такой подход не во всех мед.организациях, слава Богу. И мы прекрасно понимаем, что юридическую ответственность за вакцинацию никто из врачей и уж тем более МЦ нести не будет, или у Вас были прецеденты?
На счёт невозможности установления информации о состоянии здоровья пациента по справке - это да! Вот когда Ваш врач САМ ЛИЧНО замерил ребенку температуру (и убедился, что она такая же, как в представленной справке), глянул на малыша - это стоит считать приёмом, брать за это деньги и это, конечно, не "обдираловка".
Соболезную Вам. Желаю здоровья, душевных сил! Всё у Вас будет хорошо ))