1) Меню и вправду большое. Много эксклюзивных позиций, типа бургера с ананасом или барбекю. Не видел, чтобы в маке, кфц или кинге писали состав. Чем плох большой выбор? Не понимаю почему это недостаток. К тому же новые макеты все делаем с составом. В группе пишем составы. И кассир, пусть и один быстро и внятно расскажет состав любого бургера, название которого вас заинтересовало, но не понятно из чего он;
2) двойная упаковка бургера. Мы специально сворачиваем бумагу так, чтобы она обхватывала половину бургера, в том числе снизу. Нареканий на эту технологию оборачивания не припомню. Напомню, что Это Бургер, Карл за годы сущесвтования продал более 1 млн бургеров. Бургеры у нас большие! Хватайте и держите их крепче, для этого эта упаковка и есть. Судя по описанию вы попытались сперва развернуть бургер а потом завернуть обратно. Тут навык необходим - такого здоровяка обратно запихать в обертку.
3) салфетки можно попросить у официанта, который ходит для этого по залу - помогать нашим любимым гостям, если у них салфеток нет или, например, соль нужна, перец или зубочистка.
4) терминалы работают исправно. Бывают сбои со связью, но терять продажи по безналу - совсем не в наших интересах, так что мы следим за этим пристально, Валентина.
5) у нас есть акция бургер дня. самые интересные бургеры мы "роняем" в цене до 150 р и продаем каждый день разный бургер. По вторникам Гавайский с ананасом стоит ровно 150. По средам, например, острый бургер с перцами халапеньо, тоже полторы сотни. Цены давно приведены в соответствие с рынком, уверяю Вас. На удельный вес бургера или картошки мы дешевле конкурентов.
6) за картошку добрый слова приятно слышать.
PS по отзывы так на твердую тройку точно мы проходим, а стоит двояк. проявите лояльность, ждем вас снова)
Спасибо за отзыв! Невероятная какая-то история у вас, Елизавета. Можно пожалуйста узнать имена кассиров, если информация подтвердится, примем меры, а вам дадим приз за своевременную информацию! Очень эмоциональный получился у вас пост, хотелось бы побольше конкретики. Кассир когда принимает заказ ОБЯЗАН перечислить, что вы заказали. Это было сделано? Акция счастливые часы пользуется большой популярностью, но гость не должен страдать и получать не то. Буду на связи, пишите в вк, хочу разобраться.
Страна поменялась, рынок изменился. Когда был Карлс Джуниор не было санкций. Впервые попробовав их бургер в Питере, не поверил, что фаст фуд может быть таким вкусным. Была литовская говядина, американские соусы, финские булки. Но ударил кризис и Франшиза не захотела заморачиваться по продуктам. Как вы говорите "не то польто" нам стали впаривать с накрутками и франшизу нужно было платить. Мы ушли за лучшими ценами и качеством. Доходило до смешного. Мне угрожали штрафом 20 000$ за то, что я не вывел с пермского ресторана финские булки. Нужно было готовить из рассыпающихся в руке сырых и более дорогих булках, но зато одобренных франшизой.
Из существующих сегодн легально в россии булок и мяса мы работаем на лучшем. Соуса преимущественно нам варит Heinz. Есть позиции, которые Вы нигде больше не встретите. Напрмиер картошка Lamb Weston. Голландский премиальный картофель.
Загляните вечерком, в счастливые часы. Очень демократично и атмосфера веселая.
Худшее первое впечатление - то, за которое еще и заплатил много. Я не большой поклонник бургера авокадо. Он стоит 270 руб, и это уже не первый случай, когда он привлекает пришедших впервые и разочаровывает. В Перми он пользуется популярностью, поэтому мы его готовим. Там много фирменного соуса из авокадо, и еще бекон. Неудивительно, что Вам показался бургер жирным.
Вернитесь как-нибудь... Попробуйте Бургер с ананасом, или Ролл.
Лучше б кассир в зале убирал, чем на коллег голос поднимал(
Про туалеты - боремся. Действительно существует проблема, что туалетом пользуются не только посетители, поток через наш вход большой, а туалеты у нас красивые и пахнет приятно. Короче желающих много. У уборщицы всегда в приоритете уборка сан узлов. Поразительно, как "не зашли" наши дорогущие горшки. Сам лично тащил их через пол-света багажом. А их все принимают за поезд или самолет)
Имя кассира бы очень помогло. На то он там и стоит, чтобы подобрать Вам по вкусу максимально выгодное предложение. Средний чек у нас не поднимается выше отметки 320р. Я ем в среднем на 250руб.
Про меню. Меню нужно когда к вам подходит официант и принимает заказ у стола. У нас продажа проходит через прилавок, поэтому у нас Менюборд.
По поводу салфеток, им в фастфуде на столах делать нечего. У нас воруют самые неожиданные вещи, салфетницы уйдут сразу.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Все понятно. По делу, Валентина. Будем работать, еще раз спасибо за подробное описание наших процессов со стороны гостя.
Спасибо за отзыв!
1) Меню и вправду большое. Много эксклюзивных позиций, типа бургера с ананасом или барбекю. Не видел, чтобы в маке, кфц или кинге писали состав. Чем плох большой выбор? Не понимаю почему это недостаток. К тому же новые макеты все делаем с составом. В группе пишем составы. И кассир, пусть и один быстро и внятно расскажет состав любого бургера, название которого вас заинтересовало, но не понятно из чего он;
2) двойная упаковка бургера. Мы специально сворачиваем бумагу так, чтобы она обхватывала половину бургера, в том числе снизу. Нареканий на эту технологию оборачивания не припомню. Напомню, что Это Бургер, Карл за годы сущесвтования продал более 1 млн бургеров. Бургеры у нас большие! Хватайте и держите их крепче, для этого эта упаковка и есть. Судя по описанию вы попытались сперва развернуть бургер а потом завернуть обратно. Тут навык необходим - такого здоровяка обратно запихать в обертку.
3) салфетки можно попросить у официанта, который ходит для этого по залу - помогать нашим любимым гостям, если у них салфеток нет или, например, соль нужна, перец или зубочистка.
4) терминалы работают исправно. Бывают сбои со связью, но терять продажи по безналу - совсем не в наших интересах, так что мы следим за этим пристально, Валентина.
5) у нас есть акция бургер дня. самые интересные бургеры мы "роняем" в цене до 150 р и продаем каждый день разный бургер. По вторникам Гавайский с ананасом стоит ровно 150. По средам, например, острый бургер с перцами халапеньо, тоже полторы сотни. Цены давно приведены в соответствие с рынком, уверяю Вас. На удельный вес бургера или картошки мы дешевле конкурентов.
6) за картошку добрый слова приятно слышать.
PS по отзывы так на твердую тройку точно мы проходим, а стоит двояк. проявите лояльность, ждем вас снова)
Спасибо за отзыв! Невероятная какая-то история у вас, Елизавета. Можно пожалуйста узнать имена кассиров, если информация подтвердится, примем меры, а вам дадим приз за своевременную информацию! Очень эмоциональный получился у вас пост, хотелось бы побольше конкретики. Кассир когда принимает заказ ОБЯЗАН перечислить, что вы заказали. Это было сделано? Акция счастливые часы пользуется большой популярностью, но гость не должен страдать и получать не то. Буду на связи, пишите в вк, хочу разобраться.
Спасибо за отзыв, Питон!
Страна поменялась, рынок изменился. Когда был Карлс Джуниор не было санкций. Впервые попробовав их бургер в Питере, не поверил, что фаст фуд может быть таким вкусным. Была литовская говядина, американские соусы, финские булки. Но ударил кризис и Франшиза не захотела заморачиваться по продуктам. Как вы говорите "не то польто" нам стали впаривать с накрутками и франшизу нужно было платить. Мы ушли за лучшими ценами и качеством. Доходило до смешного. Мне угрожали штрафом 20 000$ за то, что я не вывел с пермского ресторана финские булки. Нужно было готовить из рассыпающихся в руке сырых и более дорогих булках, но зато одобренных франшизой.
Из существующих сегодн легально в россии булок и мяса мы работаем на лучшем. Соуса преимущественно нам варит Heinz. Есть позиции, которые Вы нигде больше не встретите. Напрмиер картошка Lamb Weston. Голландский премиальный картофель.
Загляните вечерком, в счастливые часы. Очень демократично и атмосфера веселая.
Всего доброго.
Худшее первое впечатление - то, за которое еще и заплатил много. Я не большой поклонник бургера авокадо. Он стоит 270 руб, и это уже не первый случай, когда он привлекает пришедших впервые и разочаровывает. В Перми он пользуется популярностью, поэтому мы его готовим. Там много фирменного соуса из авокадо, и еще бекон. Неудивительно, что Вам показался бургер жирным.
Вернитесь как-нибудь... Попробуйте Бургер с ананасом, или Ролл.
Лучше б кассир в зале убирал, чем на коллег голос поднимал(
Будем работать, Юлия.
Всего хорошего.
Спасибо за отзыв, Милена.
Про туалеты - боремся. Действительно существует проблема, что туалетом пользуются не только посетители, поток через наш вход большой, а туалеты у нас красивые и пахнет приятно. Короче желающих много. У уборщицы всегда в приоритете уборка сан узлов. Поразительно, как "не зашли" наши дорогущие горшки. Сам лично тащил их через пол-света багажом. А их все принимают за поезд или самолет)
Имя кассира бы очень помогло. На то он там и стоит, чтобы подобрать Вам по вкусу максимально выгодное предложение. Средний чек у нас не поднимается выше отметки 320р. Я ем в среднем на 250руб.
Про меню. Меню нужно когда к вам подходит официант и принимает заказ у стола. У нас продажа проходит через прилавок, поэтому у нас Менюборд.
По поводу салфеток, им в фастфуде на столах делать нечего. У нас воруют самые неожиданные вещи, салфетницы уйдут сразу.
Всего хорошего.
Спасибо за отзыв, Анчо! Роллы отличные. Попробуйте постный, ввели на прошлой неделе. Вкуснятина.