Нет, это не мой второй ник. И конечно меня это задело. Ваше общение не приемлемо! И мы не были возмущены платой, а просто обсуждали ваше новшество. И даже если мы что-то не правильно поняли, то вы обязаны были объяснить. И вместо того чтобы хамски отвечать Ирине, лучше бы научились урегулированию конфликтов!
Ещё раз просмотрите видео!!! И научите ваших сотрудников деловому общению. Как ваш сотрудник смеет оскорблять? Если для вас клиенты, которые не раз покупали у вас тур более чем за 200 000 рублей «Халявщики», то уж тогда вы совсем обнаглели!
"Смиритесь"... смешно))) Я не хожу в салон за улыбками, а для получения определенных услуг)) и вам не указывала. Вы же сами написали, что в этот салон больше ни ногой))) вот и не ходите))
Не могу согласиться! Администраторы и мастера в салоне всегда вежливые и позитивные)) судя по вашему аккаунту вы всегда оставляете негативные отзывы. Не ходите больше в данный салон! Не портьте людям настроение и рейтинг))
Для того чтобы не гадать, нужно не прерывать клиента когда он говорит, а слушать до конца. Всё совершенно просто! В моем коментарии претензий к водителям данного такси нет (поэтому пользуюсь услугами такси Лидер), они к работе операторов. Действительно, приходится звонить по 2 раза.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я уверенна, что данный человек не задержится на этом месте.
Нет, это не мой второй ник. И конечно меня это задело. Ваше общение не приемлемо! И мы не были возмущены платой, а просто обсуждали ваше новшество. И даже если мы что-то не правильно поняли, то вы обязаны были объяснить. И вместо того чтобы хамски отвечать Ирине, лучше бы научились урегулированию конфликтов!
Для разрешения данной ситуации все скрины общения на Флампе были высланы руководителю.
Ещё раз просмотрите видео!!! И научите ваших сотрудников деловому общению. Как ваш сотрудник смеет оскорблять? Если для вас клиенты, которые не раз покупали у вас тур более чем за 200 000 рублей «Халявщики», то уж тогда вы совсем обнаглели!
Вы такая забавная)) отстала))
"Смиритесь"... смешно))) Я не хожу в салон за улыбками, а для получения определенных услуг)) и вам не указывала. Вы же сами написали, что в этот салон больше ни ногой))) вот и не ходите))
Не могу согласиться! Администраторы и мастера в салоне всегда вежливые и позитивные)) судя по вашему аккаунту вы всегда оставляете негативные отзывы. Не ходите больше в данный салон! Не портьте людям настроение и рейтинг))
А с чего вы взяли, что двух слов связать не могу??? После названного адреса, операторы всегда бросают трубку.
Для того чтобы не гадать, нужно не прерывать клиента когда он говорит, а слушать до конца. Всё совершенно просто! В моем коментарии претензий к водителям данного такси нет (поэтому пользуюсь услугами такси Лидер), они к работе операторов. Действительно, приходится звонить по 2 раза.