да проплан ещё не самый плохой вариант, а откровенно плохих кормов в ассортименте нет.
Ну и я писала, что даже того проплана, который мне был нужен, не оказалось в наличии. И смех, и грех, блин. В итоге я купила его в ветеринарке, производитель Франция. Говорят, от французов проплан ещё ничего. Посмотрим. Может попробую GO!, но уж точно не сейчас.
Здравствуйте, Алена! Спасибо за ответ. Понимаю желание команды отдавать блюда как можно быстрее, но всё-таки одноразовая посуда в заведении сейчас выглядит очень странно. Будь вы палаткой, а не компанией с несколькими филиалами, вопросов бы не было) Насчёт гигиеничности одноразовой посуды я бы также поспорила.
Надеюсь, в будущем у вас всё-таки получится найти золотую середину между скоростью подачи блюд и нормальной посудой) Кушать из коробочки, конечно, прикольно в первые несколько раз, а вот знать о том, что эта коробочка на свалке останется лет на 100 - не очень(
Книга жалоб - странный предмет, она как бы есть, но её как бы нет. Вам не кажется, что уже пора отслеживать негативные ситуации на основании того, что говорят люди на таких площадках, как форма? Книга жалоб - это пережиток какой-то, честно. Современнее надо быть.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Да, момент перехода я упустила, это правда. Applaws мне тоже хвалили. Посмотрим, пока что попытка провалилась из-за того, что я описала выше.
да проплан ещё не самый плохой вариант, а откровенно плохих кормов в ассортименте нет.
Ну и я писала, что даже того проплана, который мне был нужен, не оказалось в наличии. И смех, и грех, блин. В итоге я купила его в ветеринарке, производитель Франция. Говорят, от французов проплан ещё ничего. Посмотрим. Может попробую GO!, но уж точно не сейчас.
Увы, руководству этого отделения глубоко плевать на претензии. Попробуйте жалобы в книгу им написать, мне они тут посоветовали именно это.
Здравствуйте, Алена! Спасибо за ответ. Понимаю желание команды отдавать блюда как можно быстрее, но всё-таки одноразовая посуда в заведении сейчас выглядит очень странно. Будь вы палаткой, а не компанией с несколькими филиалами, вопросов бы не было) Насчёт гигиеничности одноразовой посуды я бы также поспорила.
Надеюсь, в будущем у вас всё-таки получится найти золотую середину между скоростью подачи блюд и нормальной посудой) Кушать из коробочки, конечно, прикольно в первые несколько раз, а вот знать о том, что эта коробочка на свалке останется лет на 100 - не очень(
у всех бывают плохие дни. Но всё же, неприятно.
наверное, мастер решила, что я слишком молода, чтобы обращаться ко мне на «вы») но это такая себе причина)
170 рублей
*на таких площадках, как Фламп.
Книга жалоб - странный предмет, она как бы есть, но её как бы нет. Вам не кажется, что уже пора отслеживать негативные ситуации на основании того, что говорят люди на таких площадках, как форма? Книга жалоб - это пережиток какой-то, честно. Современнее надо быть.