я горячее не ела, поэтому кухню оценить лично не могу. А вот обслуживание - могу. Надеюсь и полагаю, учитывая ваши отзывы о Дариме, что произошедшее -единичный эксцесс.
мы брали напитки и одна подруга брала горячее, счет был общий, и да, скидка не перекрыла разницу. Насколько я помню, паста подруге понравилась, но подробности уже забылись. Пиво понравилось, но оно как бы ... не собственного приготовления паба. А сервис - это, я считаю, очень важный фактор и напрямую относится к заведению. Дариму я не знаю как человека и обижать ее не намеревалась, я просто констатировала факты, а они таковы.
ой, произошла опечатка, хотела написать 30 минут. Прошло все-таки 30 минут с момента оплаты заказа до звонка (сужу по смс от банка и времени вашего последнего звонка). Про то, что темпурные роллы готовятся 20 минут не знала, тогда претензий ко времени нет.
прочтите отзыв внимательнее и поймите, что суть не в деньгах. Я разве говорила что-то о высоких ценах в данном кафе? Очередной неадекватный комментарий, который я читаю.
Держу пари, когда Мария заглянет к вам в следующий раз, вы подмигнете ей и предложите добавочку за ваш счет за то, что она так яростно защищала вашу репутацию, оскорбляя меня за конструктивную претензию. Обязательно так сделайте, Мария не должна остаться без добавочки за свои старания!
Цитирую начало моего отзыва: "Сегодняшний поход в данное заведение оставил неприятный осадок и привел к размышлениям: либо официанты в кафе некомпетентны и не знают элементарных для такой профессии вещей, либо менеджеры выставляют "неправильные" цены."
Внимательно прочли? Я высказала 2 предположения, в ходе дискуссии выяснилось, что подтвердилось первое предположение.
П.С.: представитель кафе отправила мне на почту скриншот новой программы лояльности, где указано, что "объем скидки определяется компанией и варьируется от 7% до 20%".
Что ж, отлично! Самое неутешительное предположение не оказалось правдой, что меня искренне радует. Однако, это не отменяет некомпетентности официанта и бариста, которые нас дезинформировали, разве нет?
В ваших комментариях я вижу только слепую преданность "любимому кафе" и, к сожалению, не вижу каких-либо вразумительных доводов по поводу неуместности моего отзыва. Может быть вам стоит внимательнее его прочесть? Или эмоционально отстраниться, чтобы быть объективной? Возможно тогда вы сможете воспринять информацию, написанную в нем.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
8690
я горячее не ела, поэтому кухню оценить лично не могу. А вот обслуживание - могу. Надеюсь и полагаю, учитывая ваши отзывы о Дариме, что произошедшее -единичный эксцесс.
мы брали напитки и одна подруга брала горячее, счет был общий, и да, скидка не перекрыла разницу. Насколько я помню, паста подруге понравилась, но подробности уже забылись. Пиво понравилось, но оно как бы ... не собственного приготовления паба. А сервис - это, я считаю, очень важный фактор и напрямую относится к заведению. Дариму я не знаю как человека и обижать ее не намеревалась, я просто констатировала факты, а они таковы.
но что это за волос/ворсинка на роллах?(
ой, произошла опечатка, хотела написать 30 минут. Прошло все-таки 30 минут с момента оплаты заказа до звонка (сужу по смс от банка и времени вашего последнего звонка). Про то, что темпурные роллы готовятся 20 минут не знала, тогда претензий ко времени нет.
Какой чудесный пример мизогинии
прочтите отзыв внимательнее и поймите, что суть не в деньгах. Я разве говорила что-то о высоких ценах в данном кафе? Очередной неадекватный комментарий, который я читаю.
Держу пари, когда Мария заглянет к вам в следующий раз, вы подмигнете ей и предложите добавочку за ваш счет за то, что она так яростно защищала вашу репутацию, оскорбляя меня за конструктивную претензию. Обязательно так сделайте, Мария не должна остаться без добавочки за свои старания!
Цитирую начало моего отзыва: "Сегодняшний поход в данное заведение оставил неприятный осадок и привел к размышлениям: либо официанты в кафе некомпетентны и не знают элементарных для такой профессии вещей, либо менеджеры выставляют "неправильные" цены."
Внимательно прочли? Я высказала 2 предположения, в ходе дискуссии выяснилось, что подтвердилось первое предположение.
П.С.: представитель кафе отправила мне на почту скриншот новой программы лояльности, где указано, что "объем скидки определяется компанией и варьируется от 7% до 20%".
Что ж, отлично! Самое неутешительное предположение не оказалось правдой, что меня искренне радует. Однако, это не отменяет некомпетентности официанта и бариста, которые нас дезинформировали, разве нет?
В ваших комментариях я вижу только слепую преданность "любимому кафе" и, к сожалению, не вижу каких-либо вразумительных доводов по поводу неуместности моего отзыва. Может быть вам стоит внимательнее его прочесть? Или эмоционально отстраниться, чтобы быть объективной? Возможно тогда вы сможете воспринять информацию, написанную в нем.