Практика показывает, что электронной очередью у нас еще не умеют пользоваться как клиенты, так и работники некоторых учреждений, ею оборудованных. Люди по-прежнему занимают очередь, не взяв талончики, потом ругаются с теми, кто талончики взял, очередь периодически перестает озвучиваться, потому что, как у нас водится, кто-то лезет без очереди, а сотрудники учреждений этому никак не препятствуют и т.д. и т.п. Так что пока наличие электронной очереди еще не показатель быстрой, эффективной и спокойной работы, к сожалению...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ну не могу я промолчать...
Полностью согласна! ))
И за такое количество рекламы, журнал вообще бесплатно должны раздавать!
Практика показывает, что электронной очередью у нас еще не умеют пользоваться как клиенты, так и работники некоторых учреждений, ею оборудованных. Люди по-прежнему занимают очередь, не взяв талончики, потом ругаются с теми, кто талончики взял, очередь периодически перестает озвучиваться, потому что, как у нас водится, кто-то лезет без очереди, а сотрудники учреждений этому никак не препятствуют и т.д. и т.п. Так что пока наличие электронной очереди еще не показатель быстрой, эффективной и спокойной работы, к сожалению...
Так я только рада за них) Невозможно же каждому за всем уследить ;) Интересы разные, круг общения у всех разный.
Адский отзыв! Кассиршу на мыло! ))
Меня очень манит прекрасное и величественное здание театра! Возьмите, аа... :)
Там придумали какую-то хитрую и не очень выгодную систему, но я подробностей не помню...
та же история)))
а где и когда призы раздают? :)
Уррааааа!!!! =)
:)