- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил в Леруа 2 куска 4-хметрового линолеума. Именно два, потому что только так их и можно в лифте провезти.
В маршрутку с линолеумом не пустили. Заказал доставку.
Привезли в срок, я не глядя расписался (до этого с Леруа всё было ок), и только после понял, что покупал 2 куска линолеума, а сейчас среди пыли и ошмётков цемента в квартире вижу...
Купил в Леруа 2 куска 4-хметрового линолеума. Именно два, потому что только так их и можно в лифте провезти.
В маршрутку с линолеумом не пустили. Заказал доставку.
Привезли в срок, я не глядя расписался (до этого с Леруа всё было ок), и только после понял, что покупал 2 куска линолеума, а сейчас среди пыли и ошмётков цемента в квартире вижу один. Догнал ребят-экспедиторов: да ну, говорят, всё нормально, у нас и был один. Звоните в службу доставки.
Начал звонить, в службу доставки. Казалось бы, самая обычная процедурааА А А А А А А А А А А ААА!!!!!!!
ААА!!..
До них невозможно дозвониться, пацаны. Я не знаю, что в реальности происходит на магазинной АТС, но 75% звонков бьются как «занято», а ещё 24% раз ты просто до кататонии слушаешь длинные гудки.
При этом когда ты уже родил кирпич и с сотого раза (я не шучу, см. картинку) дозвонился до службы доставки, с тобой вежливо разговаривают, решают проблему и обещают перезвонить через 15 минут и довезти забытый линолеум.
Но не перезванивают.
И ты сначала ждёшь, а потом начинаешь звонить сааА А А А А А А А А А А ААА!!!!!!!
Снова сотни раз на протяжении трёх часов.
И тебе уже никто не отвечает.
При том, что линолеум вечером всё-таки привозят очень вежливые экспедиторы.
Что имеем в сухом остатке? Очень хороший клиент-ориентированный сервис образца середины XIX века. Доехать до филиала на конке и там передать всё то же при личном общении было бы лично для меня быстрее.
Всё-таки при ваших объёмах работы нормальная настройка АТС с голосовым меню, электронной очередью, внутренними номерами и т.п. оставляла бы клиентов гораздо довольнее. Пусть на свете и было бы парой кирпичей меньше.
Добрый день, bublick!
Приносим извинения за причиненные неудобства и потраченное время.
В настоящее время разрабатывается новая система АТС (обслуживание телефонных вызовов).
В ближайшее время система будет установлена для вашего удобства.
Спасибо за ваш отзыв. Вы помогаете нам сделать сервис лучше.
С уважением,
Администрация Леруа Мерлен.