- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И так, пришедши в сие заведение не знала в какой кабинет зайти, спросить не у кого. Решила пройти в кабинет с табличкой "Работа с районными". В кабинете много девушек, работает только одна женщина среднего возраста, остальные беспечно щебечут. Женщина занималась с девушкой из государственного учреждения, где при оформлении возникли затруднения. На...
И так, пришедши в сие заведение не знала в какой кабинет зайти, спросить не у кого. Решила пройти в кабинет с табличкой "Работа с районными". В кабинете много девушек, работает только одна женщина среднего возраста, остальные беспечно щебечут. Женщина занималась с девушкой из государственного учреждения, где при оформлении возникли затруднения. На меня внимания никто не обращает, посидев и подождав было решено побродить еще по другим кабинетам и уточнить мной интересующий вопрос. Из кабинета одного кабинета меня перенаправляют в другой, из другого в другой. Так я обошла почти все кабинеты на 1ом этаже. В последнем кабинете, девушка сказала, что заниматься вами некогда и перенаправила в кабинет, куда я изначально заходила в первый раз. Пришедши туда, женщина среднего возраста оформляла мужчину. Оформив его, она начала заниматься своими бумажками, и только после моих томных воздыханий ("Ура!") на меня обратили внимание. Но и это еще не все, при оформлении моих документов женщина набирала документы одним пальцем и при этом сказала "Вы проверяйте за мной, что я печатаю" ("Да?!"). При оформлении бланка было указана не та дата действия полиса. Полис был запорот. Женщина упрекнула и сказала "Что же вы мне не сказали?". Я считаю, что все таки эта работа страховщиков в правильном оформлении документов, а не моя. В следущий раз при оформлении документов, 100 раз подумаю идти ли туда. Р-разочарование.