• Кострома, Волжская 2-я, 14
  • Кострома-Лада-Сервис 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил машину в другом регионе, приехал обслуживать в Лада-Сервис. Была проблема с электроникой, из-за штатного ММС (2-диновая магнитола с экраном) коротил один из коннекторов в ней, из-за этого переставала работать АБС и ЭУР. Машину ковыряли раз 5 по 7-8 часов, ничего найти не смогли. Починил сам.

На вопрос: "почему у новой машины так плохо...

Показать целиком

Купил машину в другом регионе, приехал обслуживать в Лада-Сервис. Была проблема с электроникой, из-за штатного ММС (2-диновая магнитола с экраном) коротил один из коннекторов в ней, из-за этого переставала работать АБС и ЭУР. Машину ковыряли раз 5 по 7-8 часов, ничего найти не смогли. Починил сам.

На вопрос: "почему у новой машины так плохо открываются задние двери?? " Был получен ответ: так и должно быть. В итоге починил сам.

ТО или любой ремонт вне гарантии очень дорогие, по факту только меняют масло (из общей бочки) и ставят дешёвые фильтры. И это если сам стоишь над душой в цеху. Если не присутствовать - не факт, что даже это делают.

По гарантии меняли только правый ступичный подшипник.

Всё делают очень долго, однажды просидел там ПЯТЬ часов.

В итоге сказали, что в машине скручен пробег (В НОВОЙ МАШИНЕ!!) и сняли с гарантии!

Претензии писал - бестолку.

Покупать там можно, менеджеры хорошо знают дело, дружелюбные, отзывчивые. На ТО или ремонт туда ездить очень не рекомендую!! Берегите свои нервы и деньги.

Иван, здравствуйте. Спасибо за Ваш комментарий. Мы проверили информацию и не обнаружили претензий по данному вопросу. Жаль, что вас не оказалось в числе наших клиентов, вероятно, у вас сложилось бы противоположное мнение о нас. Удачи!

С уважением,

Команда «Кострома-Лада-Сервис»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Иван, здравствуйте. Спасибо за Ваш комментарий. Мы проверили информацию и не обнаружили претензий по данному вопросу. Жаль, что вас не оказалось в числе наших клиентов, вероятно, у вас сложилось бы противоположное мнение о нас. Удачи!

    С уважением,

    Команда «Кострома-Лада-Сервис»

  • А вы поищите внимательнее у вашего юриста в архиве за 2017 год. Я даже могу скан прислать. Но толку всё равно никакого не будет. С вами можно конструктивно договариваться только через независимую экспертизу и суд.

    И да, обратите внимание, Вы почти всем отвечаете одно и то же: "...Мы проверили информацию и не обнаружили претензий по данному вопросу. "

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы