kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Кострома, Магистральная, 20 — 1 этаж; левое крыло
  • Малышковская 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетила магазин Kari в ТЦ Коллаж в Костроме. Безобразное отношение кассиров. Не продать товар – это уже слишком! Девушки, если Вам покупатель не один раз повторил, что ему не надо еще 2 пары, где третья из них бесплатно, значит не надо. «Я помогу Вам выбрать!» - заявила продавец. А то я не знаю, что мне выбрать! Выбрала, готова заплатить за товар,...

Показать целиком

Посетила магазин Kari в ТЦ Коллаж в Костроме. Безобразное отношение кассиров. Не продать товар – это уже слишком! Девушки, если Вам покупатель не один раз повторил, что ему не надо еще 2 пары, где третья из них бесплатно, значит не надо. «Я помогу Вам выбрать!» - заявила продавец. А то я не знаю, что мне выбрать! Выбрала, готова заплатить за товар, нет, идите ищите себе еще то, что вам не нужно. Еще и всем своим видом показывают, что 1 пару обуви она не намерена продавать. Видимо очень выгодно разворачивать клиента на кассе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • и мне навязывали, отвратительное впечатление о магазине

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Анюта.

    Ранее мы получили Ваш отзыв о данном магазине. Нам очень жаль, что от его посещения у Вас остались столь негативные эмоции.

    По Вашим замечаниям мы провели с сотрудниками магазина корректирующую работу.

    Будем надеяться, что произошедшее не омрачит надолго Вашего настроения, и Ваше следующее посещение нашего магазина подарит Вам только радость.

    С уважением, kari.

  • Доброго Вам дня, likhachyova.

    Приносим извинения за длительное ожидание ответа.

    Благодарим за то, что рассказали о произошедшем. Нам очень жаль, что такая ситуация имела место.

    Удивлены описанными Вами действиями персонала. Разумеется, подобное недопустимо. Только Вы вправе решать, приобрести одну или несколько пар обуви.

    Чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению, пожалуйста, уточните дату и примерное время посещения магазина, а также Ваши ФИО и контактный телефон.

    Хотели бы сгладить неприятное впечатление, оставшееся у Вас после посещения магазина. Если Вы являетесь участником нашей бонусной программы, укажите также номер штрих-кода Вашей карты (он находится на обороте и начинается с цифр 230). Мы начислим Вам 1000 баллов.

    Надеемся, произошедшее не омрачит надолго Вашего настроения.

    Постараемся оставить у Вас лучшее впечатление.

  • Добрый день! Спасибо, что ответили на комментарий. Данный инцидент произошел 1 сентября 2018 года примерно с 14:30 до 15:10. Надеюсь, что после моего обращения у других покупателей данной неприятной ситуации не возникнет. +79065220657 Надежда. Карта клуба 2305678888966

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • likhachyova, доброго дня!

    Благодарим за то, что уточнили важную для нас информацию.

    Обязательно проведем работу с персоналом указанного магазина и свяжемся с Вами, чтобы сообщить о ее результатах.

    На Вашу бонусную карту было начислено 1000 баллов сроком действия 90 дней.

    Приходите к нам снова. Нам будет приятно, если Вы дадите нам шанс заслужить у Вас лучшую оценку.

Загрузка рекламы