• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наихудший автосервис Костромы. Делал развал схождение. Руль стоит криво. Переделывать не поехал. Друг ездил на развал схождение - руль тоже встал криво. Он поехал повторно. Кое-как выровняли, но машину стало тянуть влево. Оказалось не затянули рулевую рейку. Чеков не выдают. Про "администратора-кассира" вообще отдельный разговор. Записался на...

Показать целиком

Наихудший автосервис Костромы. Делал развал схождение. Руль стоит криво. Переделывать не поехал. Друг ездил на развал схождение - руль тоже встал криво. Он поехал повторно. Кое-как выровняли, но машину стало тянуть влево. Оказалось не затянули рулевую рейку. Чеков не выдают. Про "администратора-кассира" вообще отдельный разговор. Записался на диагностику подвески. Подъехал точно в назначенное время. Ворота открыты, людей не видно. Подъехав вплотную увидел два занятых подъёмника, у которых суетилось пара слесарей, и четыре свободных. Так как помех я явно не создавал (ни заезжать ни выезжать никто не собирался), плюс приехал ко времени и целых четыре подъёмника были свободны ("на один из которых меня и направят", - подумал я) решил заехать и встать сразу за воротами. "Администратор-кассир" сидит в "будочке" на другом конце ангара. Я заглушил двигатель, вышел из машины и направился к месту дислокации уважаемого "Администратора-кассира". Ещё издалека заметил, что он взялся руками за лицо, «наверно сильно устал уважаемый "Администратор-кассир"», - подумал я. Подойдя вплотную к "будочке" я обратился к уважаемому "Администратору-кассиру":

Я:

- Здравствуйте, я записывался на диагностику подвески на 12:00.

Уважаемый "Администратор-кассир" (отводя руки от лица):

- Зачем внутрь заехали?!

Я:

- А.. ну.. я записался на 12:00 думал сразу проехать на свободный подъёмник (скромно ответил я).

Уважаемый "Администратор-кассир":

- Вы когда в парикмахерскую приходите сразу в кресло садитесь?!!

Я:

- А что такого случилось (скромно спросил я)?

Уважаемый "Администратор-кассир":

- А то, что Мы (видимо имел ввиду его величество "Администратора-кассира") считаем это наглостью с вашей стороны!!! Поэтому до свидания!!

Я молча развернулся, сел в машину и уехал.

P.S. Если кто-то такой же наглый, как я, или даже наглее, появляться в авто сервисе с оригинальным названием «Сервис-авто» настоятельно не рекомендую. Иначе вам придётся иметь дело с Его Величеством "Администратором-кассиром". Качественных всем ремонтов!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы