А в этом и проявляется клиентоориентированность и сервисность компании. Должна быть настроена возможность оповестить клиента о срыве. Или внезапно умерли все? и все телефоны перестали работать - и стационарные и сотовый? А оценка - да, единица. Будущие клиенты должны знать, что им тоже могут сорвать праздник.
Тогда расскажите, пожалуйста, об изменениях, благодаря которым ваши клиенты могут быть уверены, что все оплаченные ими работы выполнены во время ТО, а не просто поставлены галочки.
Данная ситуация произошла в мае 2015 г. После этого я уже общалась с вашей службой контроля качества. С того момента клиентом данного сервис-центра я, естественно, не являюсь. И даже не представляю, что можно сделать, чтобы восстановить утраченное доверие к ним.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
31 августа
Что самое интересное, когда стало понятно, что что-то идет не по плану, я им звонила с разных номеров и на их разные номера. С нулевым результатом.
А в этом и проявляется клиентоориентированность и сервисность компании. Должна быть настроена возможность оповестить клиента о срыве. Или внезапно умерли все? и все телефоны перестали работать - и стационарные и сотовый? А оценка - да, единица. Будущие клиенты должны знать, что им тоже могут сорвать праздник.
Я бы поняла, если бы это была разовая ситуация. Но она повторяется каждый месяц.
Номер заказа 13221
В декабре удалось набрать по поставщикам штук 6 упаковок из 30 заказанных
Мне предложили привезти корм.... через месяц....
И от вашего сотрудника прозвучала не допускающая иных толкований фраза: "мы вообще не держим запчасти, у нас все под заказ".
Добрый день
Вы точно внимательно прочитали отзыв?
В нефирменном центре:
не б/у
оригинал
не китайский
не no name
сразу назвали цену
быстро починили
Вам не кажется, что эти параметры должны быть у фирменного сервис-центра?
Тогда расскажите, пожалуйста, об изменениях, благодаря которым ваши клиенты могут быть уверены, что все оплаченные ими работы выполнены во время ТО, а не просто поставлены галочки.
Данная ситуация произошла в мае 2015 г. После этого я уже общалась с вашей службой контроля качества. С того момента клиентом данного сервис-центра я, естественно, не являюсь. И даже не представляю, что можно сделать, чтобы восстановить утраченное доверие к ним.
А я его телефон сохранила и теперь не боюсь, что он сменит место работы :)